Кафедра педагогики и психологии
Категории
Документы
2018_Положение о конкурсе Мой лучший урок технологии
Дата добавления: | 01/29/2018 |
Дата изменения: | 01/29/2018 |
Размер файла: | 998.71 Кбайт |
Скачиваний: | 1927 |
Письмо Минобрнауки России от 19.01.2018 № 08-96 Методические рекомендации для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по совершенствованию процесса реализации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» и предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
Дата добавления: | 02/13/2018 |
Дата изменения: | 02/13/2018 |
Размер файла: | 6.2 Мбайт |
Скачиваний: | 1731 |
Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России направляет для использования в работе методические рекомендации для органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих управление в сфере образования, по совершенствованию процесса реализации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» и предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в общеобразовательных организациях для учителей и организаторов ведения курса (Письмо МОиН РФ от 19.01.2018 г. № 08-96).
Настоящие материалы подготовлены с целью создания в общеобразовательных организациях оптимальных условий для духовно-нравственного образования, формирования личности обучающихся, разделяющих российские традиционные духовные ценности в соответствии со Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.
2018_Статья_Борисова Л.А. Методы, приемы, направления, используемые для развития творческих, интеллектуальных способностей одаренных детей
Дата добавления: | 04/05/2018 |
Дата изменения: | 04/05/2018 |
Размер файла: | 399.93 Кбайт |
Скачиваний: | 1623 |
МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ, НАПРАВЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
Борисова Л.А.,учитель русского языка и литературы высшей категории,МБОУ СОШ № 11 г. Брянска
Аннотация: в данной статье представлено теоретическое и практическое обобщение работы с одаренными детьми не только учителя – словесника, но и классного руководителя.
Цель: освещение методов, приемов, которые выработал для себя педагог по подготовке одаренных учащихся к результативной интеллектуальной и творческой деятельности.
В статье рассмотрены направления педагогической деятельности в работе с одаренными детьми, которые учитель определил, исходя из личностных характеристик детей и степени их талантливости в той или иной области. Особое внимание уделено практической работе педагога, которая способствует непосредственно раскрытию творческого, интеллектуального, креативного потенциала одаренного ученика.
В конце статьи, обобщая опыт общения с одаренными детьми, педагог поделился теми качествами, которые, по ее мнению, необходимы при работе с неординарно мыслящими учениками.
Ключевые слова: одаренный ребенок, преподавание русского языка и литературы, методическое сопровождение, формы, направления, интеллектуальное и творческое развитие, личностные характеристики.
2018_Статья_Диденко Л.Д. Подготовка одаренных детей к участию в предметных олимпиадах, конкурсах по русскому языку и литературе
Дата добавления: | 04/05/2018 |
Дата изменения: | 04/05/2018 |
Размер файла: | 1014.02 Кбайт |
Скачиваний: | 2073 |
ПОДГОТОВКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ К УЧАСТИЮ В ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ
Диденко Л.Д., учитель русского языка и литературы высшей категории, МБОУ СОШ № 11 г. Брянска
Аннотация: в статью вошли теоретические и практические рекомендации учителям-словесникам, занимающимся подготовкой учащихся к предметным олимпиадам и конкурсам.
Цель: освещение ключевых мероприятий, проводимых педагогом по подготовке одаренных учащихся к результативной интеллектуальной и творческой деятельности.
В статье рассмотрены принципы педагогической деятельности в работе с одаренными детьми, технологии, которые реализуют идею индивидуализации обучения и дают простор для творческого самовыражения и самореализации учащихся, формы деятельности и контроля. Особое внимание уделено личностно ориентированному, систематическому и практическому подходу к обучению.
В конце статьи приведены реальные практические достижения, результаты в подготовке учащихся к олимпиадам и конкурсам.
Ключевые слова: одаренный ребенок, одаренность, индивидуальные программы, принципы педагогической деятельности, работа в малых группах, контроль (диагностика).
моё лучшее коррекционно-развивающее занятие
Дата добавления: | 10/18/2019 |
Дата изменения: | 10/18/2019 |
Размер файла: | 72 Кбайт |
Скачиваний: | 1228 |