uch otdel
ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
Месячные планы работы института, планы-вызовы на курсовые мероприятия, образцы бланков заявлений на курсы и итоговая анкета слушателя курсов повышения квалификации и другая информация по организации учебного процесса в институте
.
 
distant
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Позволяет обучаться без отрыва от производства, гибко регулировать темп занятий, характер подачи. Информация подается в печатном, аудиовизуальном виде.

 

Мониторинг повышения квалификации на региональном уровне.

Редакционно-издательский совет

Настоящее положение разработано на основе Закона РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 г. № 2124-I, части четвёртой Гражданского Кодекса РФ, Примерного положения о редакционно-издательском совете высшего учебного заведения, введенного Приказом Министерства образования Российской Федерации от 03.08.1999 г. № 149, в целях наиболее эффективной организации редакционно-издательской деятельности института, обеспечения учебного процесса качественной литературой, распространения опыта педагогов Брянской области.

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Редакционно-издательский совет Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Брянский институт повышения квалификации работников образования» (ГАУ ДПО «БИПКРО») (далее - РИС) создается приказом ректора института в целях осуществления контроля за обеспечением высокого качества издаваемой литературы, содействия руководству института в управлении редакционно-издательской деятельностью, ее развитии и совершенствовании.

1.2. В своей работе РИС руководствуется федеральным законом «Об образовании в РФ», частью четвертой Гражданского кодекса РФ, Приказом Министерства образования РФ от 03.08.1999 г. № 149 «Об утверждении примерного положения о Редакционно-издательском совете высшего учебного заведения», иным действующим законодательством Российской Федерации, Уставом института, локальными нормативными актами и настоящим Положением.

 

2. ФУНКЦИИ РИС

2.1. Определяет приоритетную тематику учебных, методических, научных, а также других видов изданий, исходя из:

  • обеспеченности образовательного процесса Института качественной литературой;
  • основных направлений научных исследований;
  • актуальности распространения опыта педагогов Брянской области;
  • других видов деятельности Института.

2.2. Участвует в формировании перспективных и годовых планов изданий, представляет их на рассмотрение и утверждение учёному совету института.

2.3. Осуществляет методическое руководство по рецензированию авторских работ и подготавливает заключения о целесообразности и условиях их издания в институте.

2.4. Обеспечивает надлежащий уровень содержательной, учебно-методической и научной экспертизы подготавливаемых к изданию методических рекомендаций и других учебно-методических материалов и документов, используемых для проведения учебных занятий и обеспечения самостоятельной работы слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

2.5. Осуществляет работу с авторами, направленную на повышение актуальности, ценности для читателей издаваемой литературы и её экономической эффективности.

2.6. Организует в Институте семинары по вопросам издательской деятельности, участвует в аналогичных мероприятиях в других организациях и на межведомственном уровне.

2.7. Отбирает лучшие издания института для представления к поощрению авторов. Рассматривает и представляет издания на выставки, ярмарки, конкурсы.

2.8. Разрабатывает рекомендации по организации, развитию и совершенствованию редакционно-издательской деятельности в институте.

2.9. Анализирует и обобщает результаты издательской деятельности, информирует учёный совет института о результатах по данному вопросу.

 

3. СОСТАВ, СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РИС

3.1. Деятельность РИС организуется его председателем. Председатель имеет заместителя из числа членов РИС.

3.2. Состав РИС утверждается приказом ректора на пятилетний срок по представлению председателя РИС, а после согласования со всеми руководителями структурных подразделений института.

3.3. Состав РИС формируется из числа наиболее квалифицированных специалистов института на основе добровольного участия. В состав РИС входят: работники кафедр, методисты редакционно-издательского отдела. Состав РИС может быть расширен по согласованию с его членами.

3.4. РИС института осуществляет свою деятельность по плану, разработанному на один год. План работы РИС утверждается ректором.

3.5. РИС осуществляет свою деятельность на заседаниях, а также в процессе текущей работы председателя и членов РИС.

3.6. На заседаниях РИС рассматриваются и утверждаются основные направления деятельности, план работы, а также обсуждаются результаты редакционно-издательской деятельности Института. Решения РИС принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов и оформляются протоколом.

3.7. Заседания созываются по мере необходимости, но не реже двух раз в год. При необходимости могут собираться внеочередные рабочие заседания.

3.8. Члены РИС выполняют следующие функции:

  • подготовка, рассмотрение и анализ проектов перспективных и годовых тематических планов изданий, а также предложений по выпуску литературы;
  • организация рецензирования авторских рукописей и выработка рекомендаций по их изданию;
  • проведение консультационной и методической работы с авторами по издательским вопросам;
  • участие в текущей деятельности РИС.

3.9. Члены РИС обязаны выполнять возложенные на них поручения по реализации основных направлений работы.

 

4. ФУНКЦИИ И ПРАВА ПРЕЛСЕНАТЕЛЯ РИС

4.1 Функции:

  • утверждать заключения РИС о целесообразности издания предлагаемых авторских рукописей, исходя из следующих вариантов:
  • формировать состав РИС;
  • обеспечивать выполнение основных задач и работ по всем направлениям его деятельности;
    • рекомендовать к изданию;
    • доработать или переработать;
    • отклонить;
  • принимать решения по спорным вопросам, касающимся издания предлагаемых рукописей;
  • отчитываться по работе РИС перед учёным советом института.

4.2. Права:

  • представлять РИС на учёном совете;
  • от имени РИС вносить предложения о включении рукописей в издательские тематические планы и формировать авторские коллективы;
  • запрашивать у кафедр и других структурных подразделений Института необходимую для работы и информацию;
  • принимать участие во всех вузовских совещаниях по вопросам редакционно-издательской деятельности института;
  • вносить предложения об изменениях в структуре и составе РИС, его функций; о мерах, направленных на улучшение качества изданий, о поощрении авторов, рецензентов и членов РИС.

5. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ

5.1. РИС реорганизуется и ликвидируется на основании решения учёного совета приказом ректора института.

СОСТАВ РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКОГО СОВЕТА:

  1. Лупоядов Виктор Николаевич, проректор по научно-методической и информационно-аналитической работе, председатель совета;
  2. Рубцов Дмитрий Анатольевич, заведующий региональным информационно-библиотечным центром, заместитель председателя;
  3. Кривонос Татьяна Васильевна, заведующий кафедрой управления образования, член совета;
  4. Матюшкова Елена Александровна, заведующий кафедрой педагогики и психологии имени профессора В.Д. Симоненко, член совета;
  5. Викульева Ольга Геннадьевна, заведующий центром мониторинга и иннвационной деятельности, член совета;
  6. Тришина Виктория Николаевна, заведующий организационно-аналитическим отделом (учебная часть), член совета;
  7. Фильченкова Наталья Александровна, педагог-библиотекарь регионального информационно-библиотечного центра, секретарь совета.

ДОКУМЕНТЫ:

  1. icon 2015_Положение о РИС ГАУ ДПО (ПК) С " БИПКРО" (139.85 Кбайт)