|
|
Наименование программ
|
Объем часов
|
|
1
|
«Внедрение организационной модели перехода на ФГОС по ТОП-50»
|
18ч
|
|
2
|
«Комплексное методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с ФГОС нового поколения».
|
16ч.
|
|
1
|
Подготовка педагогов дополнительного образования детей «Повышение профессиональной компетентности педагогов организаций дополнительного образования детей» (Мир техносферы)
|
16ч.
|
|
2
|
Содержание и основные направления деятельности старшего вожатого в условиях реализации ФГОС общего образования»
|
72ч
|
|
3
|
Подготовка старших вожатых к переходу на ФГОС. «Содержание и основные направления деятельности старшего вожатого в условиях реализации ФГОС общего образования»
|
16ч
|
|
4
|
Подготовка учителя музыки к переходу на ФГОС.
«Содержание и практические механизмы реализации ФГОС основного общего образования на уроках музыки»
|
16ч
|
|
1
|
«Управление процессами введения ФГОС в образовательной организации»
|
24ч
|
|
2
|
«Использование результатов оценочных процедур в управлении качеством образовательной деятельности»
|
72ч
|
|
3
|
« Контроль и оценка учебных достижений в соответствии с требованиями ФГОС»
|
72ч
|
|
4
|
« Система контроля и оценки образовательных результатов в соответствии с ФГОС ОО и ФГОС для обучающихся с ОВЗ»
|
72ч
|
|
6
|
«Управление процессами введения ФГОС в образовательной организации»
|
72ч.
|
|
7
|
«Управление процессами введения ФГОС в дошкольной образовательной организации»
|
|
|
1
|
«Управление процессами введения ФГОС в дошкольной образовательной организации» (модуль № 3)»
|
24ч
|
|
2
|
«Управление процессами введения ФГОС в дошкольной образовательной организации» (модуль № 4)»
|
24Ч
|
|
3
|
«Управление дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС и инклюзивного образования»
|
22Ч
|
|
4
|
«Менеджмент в образовании»
|
250Ч
|
|
1
|
«Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию с учетом типичных ошибок участников государственной итоговой аттестации»
|
18ч
|
|
2
|
«Совершенствование профессиональной компетенции учителей общественных дисциплин в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО)»
|
72ч
|
|
3
|
Подготовка учителя общественных дисциплин к переходу на ФГОС.
«Содержание и практические механизмы реализации ФГОС основного общего образования»
|
16ч
|
|
4
|
«Современные подходы и тенденции в историко-обществоведческом образовании в рамках реализации ФГОС и историко-культурного стандарта»
|
36ч
|
|
5
|
«Современные подходы и тенденции в историко-обществоведческом образовании в рамках реализации ФГОС и историко-культурного стандарта»
|
118ч
|
|
6
|
«Совершенствование профессиональной компетенции учителей общественных дисциплин в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО)»
|
108ч
|
|
1
|
Программа обучения по оказанию первой помощи пострадавшему на производстве для работников образовательных организаций
|
20ч
|
|
2
|
«Программа обучения по охране труда руководителей и специалистов организаций
|
40ч
|
|
1
|
«Совершенствование профессиональной компетенции учителя иностранных языков в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования»
|
108ч
|
|
2
|
«Совершенствование профессиональных компетенций учителя иностранных языков в рамках ФК ГОС, ФГОС»
|
72ч
|
|
3
|
«Содержание и практические механизмы реализации ФГОС общего образования в работе учителя иностранных языков»
|
16ч
|
|
4
|
«Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку с учетом типичных ошибок участников ГИА 2017 года»
|
24ч
|
|
5
|
Иностранный язык. Учитель английского языка»
|
190ч
|
|
6
|
«Современное содержание и технологии преподавания иностранных языков в образовательных организациях, реализующих программы общего образования
|
48ч
|
|
1
|
«Основные подходы к разработке экзаменационных моделей ОГЭ и ЕГЭ по химии, биологии, географии в соответствии с требованиями ФГОС»
|
72ч
|
|
2
|
«Содержание и практические механизмы реализации ФГОС общего образования в работе учителя химии, биологии, географии»
|
16ч
|
|
3
|
Профессиональная переподготовки педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе «Химия»
|
200ч
|
|
4
|
«Совершенствование профессиональной компетенции учителя химии, биологии, географии в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
|
108ч
|
|
5
|
«Совершенствование профессиональных компетенций учителей химии, биологии и географии в рамках Национальной системы учительского роста»
|
118Ч
|
|
6
|
«Реализация ФГОС ООО в работе учителя химии, биологии, географии. Методические аспекты подготовки учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по химии, биологии и географии»
|
18
|
|
|
«Совершенствование профессиональной компетенции учителей химии, биологии, географии в условиях введения и реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО)»
|
72ч
|
|
1
|
«Содержание и практические механизмы реализации ФГОС общего образования на занятиях по физической культуре»
|
24ч
|
|
2
|
«Содержание и практические механизмы реализации ФГОС общего образования на занятиях по физической культуре»
|
72ч
|
|
1
|
Дистанционные курсы «Содержание и практические механизмы реализации ФГОС основного общего образования при преподавании информатики (физики)»
|
24ч
|
|
2
|
«Содержание и практические механизмы реализации ФГОС основного общего образования при преподавании математики»
|
24ч
|
|
3
|
«Содержание и практические механизмы реализации ФГОС основного общего образования при преподавании математики (физики) (информатики)»
|
72ч
|
|
4
|
0чно-заочные «Современное качество содержания, технологий, условий и результативности образовательной среды школы при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ в соответствии с требованиями ФГОС»
|
24ч
|
|
5
|
Совершенствование профессиональной компетенции учителя физики/математики/информатики в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
|
16ч
|
|
6
|
«Повышение профессиональной компетенции учителя математики, физики и информатики в рамках национальной системы учительского роста в условиях реализации ФГОС»
|
118ч
|
|
7
|
«Преподавание астрономии в современных условиях»
|
36ч, 72ч.
|
|
8
|
«Совершенствование практики дополнительного образования в области научно-технического творчества»
|
72ч
|
|
9
|
Развитие техносферы организаций дополнительного образования детей»
|
72ч
|
|
10
|
«Преподавание астрономии в условиях реализации ФГОС ОО»
|
16ч
|
|
|
Переподготовка Педагогическое образование. Учитель информатики. (профиль подготовки «Педагогическая деятельность в образовательной организации общего образования» Предметная специализация «Информатика и ИКТ»)
|
250ч
|
|
|
Педагогическое образование. Учитель математики. (профиль подготовки «Педагогическая деятельность в образовательной организации общего образования» Предметная специализация «Математика»)
|
250ч
|
|
|
Педагогическое образование. Учитель физики. (профиль подготовки «Педагогическая деятельность в образовательной организации общего образования» Предметная специализация «Физика»)
|
250ч
|
|
|
Педагогическое образование. Учитель ОБЖ. (профиль подготовки «Педагогическая деятельность в образовательной организации общего образования» Предметная специализация «ОБЖ»)
|
250ч
|
|
|
Педагогическое образование. Учитель (преподаватель) музыки. Музыкальный руководитель (профиль подготовки «Педагогическая деятельность в образовательной организации общего образования, дошкольного образования» Предметная специализация «Музыка»)
|
250ч
|
|
1
|
«Обучение правам человека в системе гражданского и правового образования в рамках реализации ФГОС общего образования в профессиональных образовательных организациях»
|
72ч
|
|
1
|
«Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях реализации ФГОС общего образования»
|
108ч
|
|
2
|
«Содержание и основные направления деятельности старшего вожатого в условиях реализации ФГОС общего образования»
|
16ч
|
|
3
|
«Содержание и практические механизмы реализации ФГОС основного общего образования на уроках музыки»
|
16ч
|
|
4
|
«Содержание и практические механизмы реализации ФГОС основного общего образования»
|
16ч
|
|
5
|
«Формирование профессиональной компетенции воспитателя в условиях реализации ФГОС общего образования»
|
16ч
|
|
6
|
«Содержание и практические механизмы реализации ФГОС основного общего образования в условия преподавания предмета технология»
|
72ч
|
|
7
8
|
Формирование профессиональных компетенций воспитателя в условиях реализации ФГОС общего образования» Дистанционный модуль «Учебная дисциплина изобразительное искусство в Образовательной организации»
|
72ч
16ч
|
|
1
|
«Актуальные проблемы современной коррекционной педагогики и специальной психологии» для педагогов-психологов специальных образовательных организаций, образовательных организаций, осуществляющих практику инклюзивного образования.»
|
72ч
|
|
2
|
«Суицидальное поведение подростка: своевременная помощь»
|
18ч
|
|
3
|
«Современные требования к профессиональной компетентности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС специального образования»
|
72ч
|
|
1
|
«Содержание и механизмы реализации ФГОС общего образования в преподавании курсов «ОРКСЭ» и «ОДНК НР»
|
72ч
|
|
1
|
«Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных организациях»
|
72ч
|
|
2
|
«Обеспечение доступности общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью»
|
16ч
|
|
3
|
«Проектирование адаптированных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном процессе»
|
72ч
|
|
4
|
«Развитие психолого-педагогической компетентности учителя»
|
36ч
|
|
|
«Современные технологии коррекции речи детей»(16 часов)
|
16 ч
|
|
|
«Современные технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья» ( 18 ч) дистант
|
18 ч
|
|
|
«Совершенствование профессиональной компетентности социального педагога в условиях реализации ФГОС общего образования ( 16 ч) дистант
|
16 ч
|
|
|
«Обеспечение доступности общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью» ( 16 ч) дистант
|
16 ч
|
|
|
Региональная программа подготовки лиц, желающих принять в свою семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей (80,5 ч)
|
80,5 ч
|
|
|
«Деятельность специалистов органов опеки и попечительства по защите имущественных прав несовершеннолетних» (18 ч)
|
18
|
|
|
«Содержание и технологии работы специалистов органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних», (18 ч)
|
18
|
|
|
«Реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (16 ч)
|
16
|
|
|
«Психология и технологии социальной работы с пожилыми людьми» (72ч)
|
72
|
|
|
«Психолого-педагогические аспекты образовательной деятельности» (72ч) дистант
|
72
|
|
|
«Оказание психологической поддержки (допсихологическая помощь) пострадавшим в экстремальной ситуации» (16 ч)
|
16
|
|
|
«Развитие психолого-педагогической компетентности учителя» (36ч)
|
36
|
|
|
«Обеспечение доступности объектов социальной инфпаструктуры для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью «(16ч) дистант
|
16
|
|
|
«Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (72ч)
|
72
|
|
|
«Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, в условиях реабилитационного центра» (72ч)
|
72
|
|
|
«Обучение, воспитание и развитие детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и тяжелыми множественными нарушениями развития в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями» (72ч)
|
72
|
|
|
«Содержательные аспекты деятельности специалистов в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан» (18ч)
|
18
|
|
|
«Содержание и организация коррекционной работы в ДОО» (24ч)
|
24
|
|
|
«Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи (обучение специалистов организаций, оказывающих услуги психолого-педагогической , методической и консультативной помощи и реализующих информационно-просветительскую поддержку родителей)» (72ч)
|
72
|
|
1
|
Подготовка экспертов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2017 года
в соответствии с требованиями ФГОС»
|
72ч
|
|
2
|
«Современное качество содержания, технологий, условий и результативности образовательной среды школы при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ в соответствии с требованиями ФГОС»
|
72ч
|
|
3
|
«Совершенствование профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы (ФК ГОС, ФГОС)»
|
72ч
|
|
4
|
«Современное содержание и технологии преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях, реализующих программы общего образования в соответствии с требованиями ФГОС»
|
48ч
|
|
5
|
«Совершенствование профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО)»
|
16ч
|
|
6
7
|
«Совершенствование профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования»
«Современное качество содержания, технологий, условий и результативности образовательной среды школы при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ в соответствии с требованиями ФГОС»
|
108ч
72ч
|
|
8
|
«Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий ОГЭ и ЕГЭ
по русскому языку и литературе с учетом типичных ошибок участников ГИА»
|
|
|
1
|
«Содержание и практические механизмы реализации ФГОС начального общего образования»
|
16ч
|
|
2
|
«Совершенствование профессиональных компетенций учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО (ОРКиСЭ, ОВЗ)».
|
48ч
|
|
3
|
«Совершенствование профессиональных компетенций учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО (ОРКиСЭ)».
|
72ч
|
|
1
|
«Разработка образовательной программы дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
|
16ч
|
|
2
|
«Практико-ориентированное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
|
22ч
|
|
3
|
«Совершенствование профессиональных компетенций педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования».
|
72ч
|