Внеурочная деятельность по предмету
Документы
Математический КВН
Дата добавления: | 10/16/2013 |
Дата изменения: | 10/16/2013 |
Размер файла: | 47.5 Кбайт |
Скачиваний: | 3240 |
Внеклассное мероприятие математический КВН для учащихся 8–9-х классов «Клуб веселых математиков», разработанный учителем математикиНикандровой Наталье Евгеньевне, учителю математики МБОУ «Брянский городской лицей №2»
Для повышения интереса обучающихся к математике необходимо включать в образовательную деятельность такие формы работы, которые стимулируют познавательную деятельность, воспитывают “здоровый” дух соревнования. В «Брянском городском лицее №2»традиционно каждый год проходит неделя математики. В это время проводятся : школьный тур олимпиады, конкурсы на лучший ребус, кроссворд, сказку, стихотворение по математике и т. д. Для различных параллелей организуются игры, конкурсы, соревнования по математике. Важно, что все мероприятия проходят во внеурочное время и не ограничиваются рамками школьного урока. Наталья Евгеньевна проводит большую внеурочную работу по предмету. Ее ученики являются неоднократными победителями и призерами предметных олимпиад и конкурсов городского, областного и всероссийского уровня.
2019_Урок математики_5 класс_Смешанные дроби_Павликова
Дата добавления: | 10/14/2019 |
Дата изменения: | 10/14/2019 |
Размер файла: | 123.07 Кбайт |
Скачиваний: | 1277 |
Методические материалы по теме "Урок математики в 5 классе по теме «Смешанные дроби»" учителя математики МАОУ Дятьковская СОШ № 5 Дятьковского района Брянской области Павликовой Елены Владимировны
2019_Рабочая программа элективного курса_ЩербаЮВ
Дата добавления: | 05/22/2019 |
Дата изменения: | 05/22/2019 |
Размер файла: | 129.5 Кбайт |
Скачиваний: | 1281 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса «Математический практикум» для 9 класса
Автор-составитель: Щерба Юлия Владимировна, учитель математики МБОУ Гимназия №5 г. Брянска
Данный курс поможет научить школьника технике работы с тестовыми заданиями и сдаче ОГЭ, который содержит следующие моменты:
-обучение постоянному самоконтролю времени;
-обучение оценке трудности заданий и разумный выбор последовательности выполнения заданий;
- обучение прикидке границ результатов и подстановке как приему проверки, проводимой после решения задания;
- обучение «спиральному движению» по тесту, что предполагает движение от простых типовых к сложным;
- обучение приемам мысленного поиска способа решения заданий.
2019_Общеобразовательная программа по математике _За страницами учебника, Тяпкина И.Н.
Дата добавления: | 05/22/2019 |
Дата изменения: | 05/22/2019 |
Размер файла: | 117.5 Кбайт |
Скачиваний: | 1240 |
Общеобразовательная программа по математике "За страницами учебника", Тяпкина Ирина Николаевна, учитель математики МБОУ СОШ №19 г. Брянска
Программа разработана для повышения качества подготовки обучающихся 9 класса к основному государственному экзамену по математике за курс основной школы и рассчитана, главным образом, на учащихся склонных к занятиям математикой и желающих повысить свой математический уровень.
Программа этого курса сочетается с любым УМК, рекомендована к использованию в образовательном процессе.
Программа позволяет систематизировать и углубить знания учащихся по различным разделам курса математики основной школы (арифметике, алгебре, статистике и теории вероятностей, геометрии).Особое внимание уделяется вопросам решения нестандартных заданий, выходящих за рамки школьной программы (графики с модулем, кусочно-заданные функции, решение нестандартных уравнений и неравенств). Знания этого материала и умение его применять в практической деятельности позволяет школьнику решать разнообразные задачи различной сложности и подготовить к успешной сдаче экзамена в новой форме итоговой аттестации.
2019_Межпредметный проект по математике и английскому языку:от этапов к реализации
Дата добавления: | 10/29/2019 |
Дата изменения: | 10/29/2019 |
Размер файла: | 11.01 Мбайт |
Скачиваний: | 1175 |
Реализация проектной деятельности в внеурочной работе по предмету. Авторы: Дьякович Татьяна Сергеевна, учитель математики и Зуйкова Галина Николаевна, учитель английского языка МБОУ СОШ №54, являлись руководителями учебного проекта по созданию метапредметного пособия СПРочка (Считай, Переводи,Раскрашивай Рассказывай, Рисуй ). Представленные материалы содержат паспорт проекта и презентацию, показывающую, как проект создавался.
Данное пособие, основанное на программном и дополнительном материале по математике и английскому языку одновременно, обладает большими преимуществами перед традиционными сборниками по математике или английскому языку. Во-первых, пособие развивает интерес к обоим предметам своим нестандартным содержанием заданий и наличием познавательной и увлекательной информации. Во-вторых, каждое задание направленно на «успех». Если ребёнок имеет трудности по одному из предметов, ему предлагается выполнить посильное творческое задание такое как: раскрасить картинку, найти интересную информацию о животном, решить сканворд, нарисовать животное и т.д.. В-третьих, пособие охватывает широкий диапазон тем и заданий по математике , лексико-грамматические задания и темы по говорению по английскому языку, которые позволят обучающимся совершенствовать свои умения и навыки по школьной программе, развивать догадку и расширять кругозор.
Пособие содержит три части :
Часть 1. СПР: Считай. Переводи. Раскрашивай.
Часть 2. СПР: Считай. Переводи. Рисуй.
Часть 3. СПР: Считай. Переводи. Рассказывай.
Задания разделены на три уровня сложности. Такая схема позволяет эффективно решать дифференцированный подход к обучению на уроке и во внеурочной деятельности, а также использовать пособие для одарённых детей для самостоятельной работы на уроках и дома.
В помощь учителю-предметнику и для самопроверки обучающихся пособие предлагает ответы по математике и английскому языку.