Описание: | Реализация проектной деятельности в внеурочной работе по предмету. Авторы: Дьякович Татьяна Сергеевна, учитель математики и Зуйкова Галина Николаевна, учитель английского языка МБОУ СОШ №54, являлись руководителями учебного проекта по созданию метапредметного пособия СПРочка (Считай, Переводи,Раскрашивай Рассказывай, Рисуй ). Представленные материалы содержат паспорт проекта и презентацию, показывающую, как проект создавался. Данное пособие, основанное на программном и дополнительном материале по математике и английскому языку одновременно, обладает большими преимуществами перед традиционными сборниками по математике или английскому языку. Во-первых, пособие развивает интерес к обоим предметам своим нестандартным содержанием заданий и наличием познавательной и увлекательной информации. Во-вторых, каждое задание направленно на «успех». Если ребёнок имеет трудности по одному из предметов, ему предлагается выполнить посильное творческое задание такое как: раскрасить картинку, найти интересную информацию о животном, решить сканворд, нарисовать животное и т.д.. В-третьих, пособие охватывает широкий диапазон тем и заданий по математике , лексико-грамматические задания и темы по говорению по английскому языку, которые позволят обучающимся совершенствовать свои умения и навыки по школьной программе, развивать догадку и расширять кругозор. Пособие содержит три части : Часть 1. СПР: Считай. Переводи. Раскрашивай. Часть 2. СПР: Считай. Переводи. Рисуй. Часть 3. СПР: Считай. Переводи. Рассказывай. Задания разделены на три уровня сложности. Такая схема позволяет эффективно решать дифференцированный подход к обучению на уроке и во внеурочной деятельности, а также использовать пособие для одарённых детей для самостоятельной работы на уроках и дома. В помощь учителю-предметнику и для самопроверки обучающихся пособие предлагает ответы по математике и английскому языку. |