uch otdel
ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
Месячные планы работы института, планы-вызовы на курсовые мероприятия, образцы бланков заявлений на курсы и итоговая анкета слушателя курсов повышения квалификации и другая информация по организации учебного процесса в институте
.
 
distant
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Позволяет обучаться без отрыва от производства, гибко регулировать темп занятий, характер подачи. Информация подается в печатном, аудиовизуальном виде.

 

Мониторинг повышения квалификации на региональном уровне.

Кафедра педагогики и психологии

Документы

Сортировать по : названию | дате | популярности [ по возрастанию ]

Письмо Минобрнауки России от 19.01.2018 № 08-96 Методические рекомендации для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по совершенствованию процесса реализации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» и предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» Письмо Минобрнауки России от 19.01.2018 № 08-96 Методические рекомендации для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по совершенствованию процесса реализации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» и предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России»

популярный!
Дата добавления: 02/13/2018
Дата изменения: 02/13/2018
Размер файла: 6.2 Мбайт
Скачиваний: 1970

Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России направляет для использования в работе методические рекомендации для органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих управление в сфере образования, по совершенствованию процесса реализации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» и предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в общеобразовательных организациях для учителей и организаторов ведения курса (Письмо МОиН РФ от 19.01.2018 г. № 08-96).

Настоящие материалы подготовлены с целью создания в общеобразовательных организациях оптимальных условий для духовно-нравственного образования, формирования личности обучающихся, разделяющих российские традиционные духовные ценности в соответствии со Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.

моё лучшее коррекционно-развивающее занятие моё лучшее коррекционно-развивающее занятие

популярный!
Дата добавления: 10/18/2019
Дата изменения: 10/18/2019
Размер файла: 72 Кбайт
Скачиваний: 1479

2019_Статная Л.Е._Мой лучший урок технологии 2019_Статная Л.Е._Мой лучший урок технологии

популярный!
Дата добавления: 10/26/2019
Дата изменения: 10/26/2019
Размер файла: 5.87 Мбайт
Скачиваний: 1774

2019_МР_Критерии  оценки эффективности  воспитательной  деятельности  образовательной  организации 2019_МР_Критерии оценки эффективности воспитательной деятельности образовательной организации

популярный!
Дата добавления: 01/20/2020
Дата изменения: 01/20/2020
Размер файла: 190.49 Кбайт
Скачиваний: 5198

Методические рекомендации "Критерии  оценки эффективности  воспитательной  деятельности  образовательной  организации". автор: Матюшкова Е.А., к.псих.н., заведующая кафедрой педагогики и психологии им. В.Д.Симоненко

2018_Статья_Диденко Л.Д. Подготовка одаренных детей к участию в предметных олимпиадах, конкурсах по русскому языку и литературе 2018_Статья_Диденко Л.Д. Подготовка одаренных детей к участию в предметных олимпиадах, конкурсах по русскому языку и литературе

популярный!
Дата добавления: 04/05/2018
Дата изменения: 04/05/2018
Размер файла: 1014.02 Кбайт
Скачиваний: 2326

ПОДГОТОВКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ К УЧАСТИЮ В ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ

Диденко Л.Д., учитель русского языка и литературы высшей категории, МБОУ СОШ № 11 г. Брянска

Аннотация: в статью вошли теоретические и практические рекомендации учителям-словесникам, занимающимся подготовкой учащихся к предметным олимпиадам и конкурсам.

Цель: освещение ключевых мероприятий, проводимых педагогом по подготовке одаренных учащихся к результативной интеллектуальной и творческой деятельности.

В статье рассмотрены принципы педагогической деятельности в работе с одаренными детьми, технологии, которые реализуют идею индивидуализации обучения и дают простор для творческого самовыражения и самореализации учащихся, формы деятельности и контроля. Особое внимание уделено личностно ориентированному, систематическому и практическому подходу к обучению.

В конце статьи приведены реальные практические достижения, результаты в подготовке учащихся к олимпиадам и конкурсам.

Ключевые слова: одаренный ребенок, одаренность, индивидуальные программы, принципы педагогической деятельности, работа в малых группах, контроль (диагностика).