uch otdel
ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
Месячные планы работы института, планы-вызовы на курсовые мероприятия, образцы бланков заявлений на курсы и итоговая анкета слушателя курсов повышения квалификации и другая информация по организации учебного процесса в институте
.
 
distant
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Позволяет обучаться без отрыва от производства, гибко регулировать темп занятий, характер подачи. Информация подается в печатном, аудиовизуальном виде.

 

Мониторинг повышения квалификации на региональном уровне.

VI Всероссийский съезд работников дошкольного образования

17 и 18 ноября 2020г. в дистанционном формате состоялся VI Всероссийский съезд работников дошкольного образования на тему «Реализация государственной политики в сфере дошкольного образования». Организаторы Съезда – Министерство просвещения Российской Федерации совместно с Академией Минпросвещения России и Институтом изучения детства, семьи и воспитания РАО. 
В течение 2-х дней в работе Съезда приняли участие более 15 тысяч человек. Это руководители и специалисты органов управления в сфере образования, работники дошкольных образовательных организаций, работники дополнительного профессионального образования, представители педагогических вузов и ссузов, представители общественных объединений педагогических работников системы дошкольного образования, региональных (межрегиональных) организаций Общероссийского Профсоюза образования, а также представители родительского сообщества. 

Работа Съезда организована по шести тематическим площадкам:

·       «Стандарт дошкольного образования»;

·       «Воспитание и развитие детей раннего возраста»;

·       «Инклюзивное дошкольное образование»;

·       «Воспитатель будущего»;

·       «Информационное пространство дошкольного детства в цифровую эпоху»;

·       «Преемственность детского сада и начальной школы».

По итогам Съезда принята резолюция.

Пленарное заседание 

·       Государственная политика в сфере дошкольного образования

·       Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

·       Обновление содержания и методическое обеспечение основных образовательных программ дошкольных образовательных организаций

ФГОС дошкольного образования: из опыта работы регионов 

• Сотрудничество детей и взрослых как основа образовательного процесса в детском саду

• Психолого-педагогические условия поддержки инициативы и самостоятельности дошкольников

• Мониторинг качества дошкольного образования

Воспитание и развитие детей раннего и дошкольного возраста: актуальные вопросы 

• Специфика образовательных программ дошкольного образования детей в возрасте до 3–х лет

• Поддержка родителей детей в возрасте до 3–х лет: создание консультационных центров

• Современная развивающая предметно–пространственная среда детского сада для детей до 3–х лет

Инклюзивное дошкольное образование: нормативная база и современное состояние

• Разработка и реализация адаптированных образовательных программ дошкольного образования для детей с ОВЗ

• Профессиональное взаимодействие воспитателей и учителей–дефектологов / логопедов детского сада в целостном образовательном процессе 

Преемственность детского сада и начальной школы 

• Готовность ребенка к обучению в школе

• Подготовка к школе и раннее обучение чтению, письму, математике

• Преемственность начальной школы и детского сада в работе с детьми с ОВЗ

Риски и преимущества информационного пространства дошкольного детства в эпоху цифровизации:

• Информатизация детского сада: внедрение новых технологии управления и организации образовательной деятельности

• Цифровизация в детском саду: от традиционного конструирования до современной робототехники

• Детский сад в период пандемии COVID–19: опыт дистанционного дошкольного образования

Воспитатель будущего: компетенции, образовательные и профессиональные стандарты 

• Проблемы и трудности профессиональной подготовки воспитателей детского сада

• Развитие управленческих компетенций в дошкольном образовании

• Направленность программ переподготовки и повышения квалификации управленческих и педагогических работников дошкольного образования

• Инновационная площадка как форма повышения компетентности педагогов 

Источник: https://forum.rdo.mmco-expo.ru/
Коммуникационная платформа ММСО. https://mmco-expo.ru/platform/

 

icon 2020_Воспитание и развитие детей раннего и дошкольного возраста актуальные вопросы (64.73 Мбайт)

icon 2020_Воспитатель будущего компетенции, образовательные и профессиональные стандарты (49.52 Мбайт)

icon 2020_Инклюзивное дошкольное образование нормативная база и современное состояние (28.8 Мбайт)

icon 2020_Информационное пространство дошкольного детства в эпоху цифровизации риски и преимущества (82.74 Мбайт)

icon 2020_Пленарное заседание (468.04 Кбайт)

icon 2020_Преемственность детского сада и начальной школы (75.53 Мбайт)

icon 2020_ФГОС дошкольного образования из опыта работы регионов (126.14 Мбайт)

Вы здесь: Home News and Events VI Всероссийский съезд работников дошкольного образования