Cтратегическая сессия по вопросам создания и функционирования центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов
- Подробности
- Категория: Новости и события
- Опубликовано 18 Февраль 2020
В рамках реализации Национального проекта «Образование» (проект «Учитель будущего») 14-16 февраля 2020 года в подмосковном пансионате «Солнечная поляна» состоялась стратегическая сессия по вопросам создания и функционирования центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов.
Ключевая задача стратегической сессии: обеспечить понимание участниками своей будущей роли в реализации регионального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование». Сессия включала в себя лекции-презентации, встречу с экспертами отрасли, решение проблемных ситуаций и групповую работу.
В сессии приняли участие представители из сорока регионов России: руководители и сотрудники центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, руководители и сотрудники центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов, представители ведомственных проектных офисов.
В составе делегации Брянской области работали: заместитель директора департамента образования и науки Брянской области Ширяев Виктор Михайлович и проректор по учебно-методической и проектной деятельности ГАУ ДПО «БИПКРО» Захарова Марина Владимировна.
С приветственным словом перед участниками сессии выступила директор Департамента стратегии, анализа, прогноза и проектной деятельности в сфере образования Хамардюк Анна Владимировна.
Проектные команды регионов разрабатывали модели функционирования центров с учётом региональных особенностей, проектировали стратегии их создания и обеспечения деятельности. В форматах игрового проектирования, питч-сессий, тренингов, кейсов проходил обмен опытом и наработками регионов. Предложения и идеи, сгенерированные региональными командами, будут учтены при обновлении методических рекомендаций по созданию центров.