Всероссийский семинар-совещание по учебной литературе
- Подробности
- Категория: Новости и события
- Опубликовано 06 Февраль 2020
С 28 по 31 января 2020 года издательством «БИНОМ. Лаборатория знаний» был организован и проведен Всероссийский семинар-совещание по учебной литературе: «Повышение результативности образовательной деятельности новой школы в условиях развивающего образования – основа реализации национального проекта «Образование». Современные технологии и методики, печатные и цифровые ресурсы, актуальные проекты». На семинар приехали 94 представителя из 46 регионов РФ.
В ходе семинара-совещания были рассмотрены следующие вопросы:
- стратегия развития образовательной политики;
- состояние современного школьного математического образования;
- общие тенденции в области информатики и информационных технологий;
- развитие компетенций в дошкольном образовании;
- актуальные проекты издательства, направленные на реализацию современных требований в условиях развития системы общего образования.
В работе семинара-совещания приняли участие ведущие учёные, авторы учебно-методических комплектов, методисты издательства:
А.Г. Асмолов «Школа возможностей: генерация смыслов как стратегия развития человеческого потенциала в эпоху персонализации».
А.И. Адамский «Стратегия развития образовательной политики».
Л.Г. Петерсон «Новое качество математического образования: образовательная система и непрерывный курс математики «Учусь учиться» (ДО – НОО – ООО)».
Н.Б. Истомина «Создание условий развивающего образования в новой школе средствами УМК «Гармония».
А.А. Вахрушев «УМК для начального общего образования «Лидер-кейс» издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» как пример развивающегося комплекса учебников».
Л.Л. Босова «Современные цели школьной информатики и средства их достижения».
А.В. Горячев «Информатика в начальной школе: вычислительное мышление, раннее программирование и опора для метапредметных результатов».
Е.И. Матвеева «Эффективные способы реализации филологической линии учебного комплекта «Лидер-кейс».
Е.В. Чудинова «Урок «Окружающего мира» как маленькое образовательное событие».
Н.В. Нечаева «Система развивающего обучения Л.В. Занкова сегодня».
Л.Э. Генденштейн «Почему исследовательский подход повышает интерес к изучению физики и повышает его эффективность?».
Д.Г. Копосов «Образовательная робототехника, как средство формирования эффективной образовательной среды».
И.А. Калинин «Вопросы искусственного интеллекта в школьном курсе информатики».
Е.К. Хеннер «От углубленного изучения информатики в школе к подготовке ИТ—специалистов».
О.А. Скоролупова «Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием - миф или реальность в условиях вариативности программ».
Е.Л. Мардахаева «Современное школьное математическое образование».
Д.И. Павлов «Учим учиться на уроках информатики».
Д.Г. Жемчужников «Формирование STEM-компетенций учащихся на основе комплекта «Старт во Вселенную».
Л.И. Самбиева «Проекты издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»: Робототехника и Инженерный класс».
На совещании методической службой издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» была организована выставка издаваемой учебной и учебно-методической литературы.
Участники совещания ознакомились с новинками, получили консультации и рекомендации по использованию учебной литературы в образовательном процессе.