uch otdel
ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
Месячные планы работы института, планы-вызовы на курсовые мероприятия, образцы бланков заявлений на курсы и итоговая анкета слушателя курсов повышения квалификации и другая информация по организации учебного процесса в институте
.
 
distant
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Позволяет обучаться без отрыва от производства, гибко регулировать темп занятий, характер подачи. Информация подается в печатном, аудиовизуальном виде.

 

Мониторинг повышения квалификации на региональном уровне.

Международный методический семинар «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся»

11-12 ноября 2019 года в Москве состоялся международный методический семинар «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся» International methodological seminar “Teaching and Assessment of Students Functional Literacy”.

Организаторами мероприятия выступили: Министерство просвещения Российской Федерации, Институт стратегии развития образования российской академии образования, Организация Экономического сотрудничества и развития

Цель проведения семинара – оказание содействия в повышении квалификации педагогов в области формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся.

В работе семинара приняла участие делегация Брянской области: представители Департамента образования и науки Брянской области, преподаватели ГАУ ДПО «БИПКРО», руководители и педагоги образовательных организаций города Брянска.

С началом работы участников семинара поздравила Ольга Юрьевна Васильева. Министр просвещения подчеркнула важность и сложность формирования функциональной грамотности обучающихся.

Ведущими секций выступали: Сумайа Мануж, аналитик по вопросам образовательной политики, Отдел консультирования и осуществления образовательной политики, Директорат ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития) по вопросам образования; Ханна Ульфертс, аналитик, Отдел инноваций и измерений прогресса, Директорат ОЭСР по вопросам образования; Анна Понс, аналитик по воспитанию и обучению детей раннего возраста, Директорат ОЭСР по образованию; Сумьяджит Кар, аналитик образовательной политики, Центр изучения профессиональных навыков ОЭСР. В работе также принимала участие профессиональная команда международных экспертов и педагогов из Российской Федерации.

Основное внимание в работе семинара уделялось вопросам формирования у обучающихся навыков, необходимых для решения проблем XXI века, технологиям решения проблем повседневной жизни. Участники мероприятия изучали основы разработки системы критериев для формирующего оценивания, учебные стратегии, для успешного применения обучения в сотрудничестве и создания личностно-ориентированной образовательной среды, учились применять технологии, развивающие креативное мышление.

Вы здесь: Home News and Events Международный методический семинар «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся»