Виртуальный метод. кабинет

vkabinet
ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Создает оптимальный доступ к необходимой информации, обеспечивает методическую помощь учителям и дает возможность опытным педагогам поделиться опытом работы. 

Учебная часть (расписание занятий) .

uch otdel

УЧЕБНАЯ ЧАСТЬ (расписание занятий)
Является структурным подразделением института в системе управления и координиции образовательного процесса. Ведет планирование, учет и контроль за ходом учебного процесса.

Дистанционное образование

 
distant
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Позволяет обучаться без отрыва от производства, гибко регулировать темп занятий, характер подачи. Информация подается в печатном, аудиовизуальном виде.

 

Вебинары и вебконференции

vebinar
ВЕБИНАРЫ И ВЕБКОНФЕРЕНЦИИ
Проведения вебинаров и вебконференций это современный подход к процессу получения и передачи знаний.  Учавствовать в вебинаре можно в любо месте, где есть доступ в интернет. 

Научно-практический семинар «Актуальные вопросы преподавания русского языка и литературы: от моделирования учебного занятия к формированию базовых филологических компетенций»

В целях реализации мероприятий по модернизации системы дополнительного педагогического образования в Российской Федерации (введение национальной системы учительского роста (далее - НСУР) ГАУ ДПО «БИПКРО» проводил курсы учителей русского языка и литературы ОО Брянской области по теме «Повышение профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы в рамках национальной системы учительского роста в условиях реализации ФГОС» с 10 апреля по 27 апреля 2018 (118 часов), в рамках которых 19 апреля 2018 года на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» города Брянска состоялся областной научно-практический семинар «Актуальные вопросы преподавания русского языка и литературы: от моделирования учебного занятия к формированию базовых филологических компетенций», организованный ГАУ ДПО «Брянский институт повышения квалификации работников образования» совместно с корпорацией «Российский учебник», которые создали эффективную структуру методической работы с целью повышения качества образования.

ЦЕЛЬ: демонстрация всех возможностей УМК по русскому языку и литературе 5–11 классов Объединенной издательской группы с точки зрения методических подходов, реализующих концепцию ФГОС.

ЗАДАЧИ:

  • проинформировать слушателей образовательного семинара о всей линейке УМК и методическом шлейфе Объединенной издательской группе;
  • выявить отличительные черты и авторскую концепцию каждого УМК, направленную на реализацию потребностей учителя и обучающихся;
  • показать различные модели урока, отвечающего современным требованиями, с использованием рассматриваемых УМК;
  • продемонстрировать образовательные ресурсы рабочих, диагностических, контрольных тетрадей, направленные на формирование предметных, метапредметных и личностных результатов;
  • способствовать актуализации профессионально-педагогических и методических компетенций учителя в процессе обновления теоретических знаний и совершенствования профессиональных умений.

В работе научно-практического семинара приняли участие учителя русского языка и литературы образовательных организаций города Брянска и области.

Открыла работу областного семинара Светлана Андреевна Гарбузова, старший преподаватель кафедры стратегического развития общего образования БИПКРО, познакомила участников семинара с планом работы методического мероприятия. С приветственным словом к гостям обратилась Елена Александровна Шкабарина, директор МБОУ СОШ № 1 города Брянска.

Продолжил работу семинара Олег Николаевич Бойцов, ведущий методист по русскому языку и литературе, кандидат филологических наук. Он остановился на современной методике и педагогических технологиях, направленных на развитие мотивации учащихся к изучению русского языка, на способность владения русским языком на функциональном уровне, на усиление метапредметной роли русского языка для успешного обучения по другим предметам и во внеклассной работе. Методист предложил современную модель урока русского языка: система заданий, формы организации работы (на примере УМК А. Д. Шмелева, И.В. Гусаровой, М.М. Разумовской), рассмотрел модель урока литературы: формирование читательской и исследовательской компетенций (на примере УМК Б.А. Ланина, А.Н. Архангельского, В.В. Агеносова).

В своем выступлении Олег Николаевич заострил внимание слушателей на методической теме «Устное собеседование по русскому языку в 9 классе: практика и технологии подготовки», а также познакомил слушателей с электронной формой учебника (ЭФУ) как актуальной формой создания школьной образовательной среды и с электронными сервисами на платформе LECTA.

В заключение научно-практического семинара был проведен круглый стол на основе актуальных вопросов, подготовленных слушателями курсов. Круг вопросов формировался исходя из предметного содержания. Участники обменялись мнениями по результатам семинара и определили маршрут дальнейшего сотрудничества.

Хочется поблагодарить БИПКРО в лице Гарбузовой С.А. за высокопрофессиональную организацию курсовых мероприятий, за заботу и внимание к каждому участнику, за готовность помочь с решением любой проблемы.

Кузина Елена Анатольевна,

учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия № 2» города Брянска, староста группы

icon 2018_Материалы Российский учебник (71.95 Мбайт)

Вы здесь: Home News and Events Научно-практический семинар «Актуальные вопросы преподавания русского языка и литературы: от моделирования учебного занятия к формированию базовых филологических компетенций»