Виртуальный метод. кабинет

vkabinet
ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Создает оптимальный доступ к необходимой информации, обеспечивает методическую помощь учителям и дает возможность опытным педагогам поделиться опытом работы. 

Учебная часть (расписание занятий) .

uch otdel

УЧЕБНАЯ ЧАСТЬ (расписание занятий)
Является структурным подразделением института в системе управления и координиции образовательного процесса. Ведет планирование, учет и контроль за ходом учебного процесса.

Дистанционное образование

 
distant
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Позволяет обучаться без отрыва от производства, гибко регулировать темп занятий, характер подачи. Информация подается в печатном, аудиовизуальном виде.

 

Вебинары и вебконференции

vebinar
ВЕБИНАРЫ И ВЕБКОНФЕРЕНЦИИ
Проведения вебинаров и вебконференций это современный подход к процессу получения и передачи знаний.  Учавствовать в вебинаре можно в любо месте, где есть доступ в интернет. 

О семинаре «Профилактика буллинга в подростковой среде»

Почему многие дети не хотят идти в школу?

Чего боится ученик, переступая порог образовательной организации?

Как защититься от преследований и травли одноклассников, если тебя считают «белой вороной»?

Что должны делать педагоги и родители, столкнувшись с ситуацией школьного буллинга?

Эти и многие другие вопросы были в центре внимания социальных педагогов образовательных организаций г. Брянска, принявших участие в семинаре «Профилактика буллинга в подростковой среде» в ГАУ ДПО "БИПКРО" 30 марта 2018 года.

Проблема создания психологически безопасной образовательной среды особенно актуальна сегодня, когда многие образовательные организации активно включаются в практику инклюзии, создавая специальные условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. В атмосфере психологического дискомфорта и агрессии могут также оказаться дети, не способные постоять за себя, не умеющие демонстрировать уверенность и отстаивать ее.

Учителя и родители «жертвы» далеко не всегда могут оказать реальную поддержку ребенку, попавшему в непростую ситуацию и научить его взаимодействовать с окружающими. Игнорирование ситуации травли или проявление ответной агрессии в адрес «преследователей» могут нанести непоправимый вред личностному развитию подростка, стать источником психологической травмы.

Понять, что чувствует тот, кого обижают, насколько велика потребность «жертвы» в защите, как, будучи в позиции защитника, сохранять уверенность и спокойствие помогают упражнения социально-психологического тренинга, ролевые игры с последующим обсуждением, работа в микрогруппах. Этот метод работы с группой участников семинара выбрала педагог- психолог Центра ПМСС г.Сельцо Демьянова Ирина Ивановна. Когда методические рекомендации профилактики и коррекции буллинга не являются частью лекции преподавателя, ведущего семинар, а вырабатываются его участниками по итогам упражнений в процессе их рефлексии, усвоение материала семинара является более эффективным, осуществляется в атмосфере интереса и активности каждого.

В работе семинара с элементами тренинга приняли участие 36 специалистов школьных служб психолого-педагогического сопровождения. Присутствовали и заместители директоров по воспитательной работе, осознающие необходимость выстраивания в школе отношений взаимоподдержки, формирования у учащихся навыков профилактики конфликтов и конструктивного поведения в конфликтных ситуациях.

Оценка итогов семинара его участниками была положительной. Участники отметили безусловную пользу семинара, сказали о своих намерениях использовать полученную информацию в работе.

Вы здесь: Home News and Events О семинаре «Профилактика буллинга в подростковой среде»