Виртуальный метод. кабинет

vkabinet
ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Создает оптимальный доступ к необходимой информации, обеспечивает методическую помощь учителям и дает возможность опытным педагогам поделиться опытом работы. 

Учебная часть (расписание занятий) .

uch otdel

УЧЕБНАЯ ЧАСТЬ (расписание занятий)
Является структурным подразделением института в системе управления и координиции образовательного процесса. Ведет планирование, учет и контроль за ходом учебного процесса.

Дистанционное образование

 
distant
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Позволяет обучаться без отрыва от производства, гибко регулировать темп занятий, характер подачи. Информация подается в печатном, аудиовизуальном виде.

 

Вебинары и вебконференции

vebinar
ВЕБИНАРЫ И ВЕБКОНФЕРЕНЦИИ
Проведения вебинаров и вебконференций это современный подход к процессу получения и передачи знаний.  Учавствовать в вебинаре можно в любо месте, где есть доступ в интернет. 

banner vubor 1

banner obraz

Документы раздела


Нет документов

2017 koval

ОТЗЫВ на методический семинар, проведённый кафедрой управления и экономики образования ГАУ ДПО «БИПКРО»

03 апреля 2017 года в МОУ СОШ № 1 п. Комаричи состоялся семинар для заместителей директоров образовательных организаций и специалистов отдела образования Комаричского района по теме «Внутренняя система оценки качества образования».

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что оценка качества образования является одной из важных проблем развития образования как на Федеральном уровне, так и на уровне каждой образовательной организации.

Провела семинар Татьяна Васильевна Кривонос, заведующая кафедрой управления и экономики образования ГАУ ДПО «БИПКРО».

Было подчёркнуто, что в условиях реализации ФГОС общего образования, которые требуют обновления системы оценки образовательных результатов, особую значимость приобретает создание в образовательных организациях внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО), ориентированной не только на новые образовательные результаты, но и на оценку ресурсного обеспечения, оценку качества образовательного процесса.

Татьяна Васильевна познакомила присутствующих с направлениями изменений в системе оценки качества образования, среди которых: мониторинговые исследования, введение инструментов оценки и учёта индивидуальных образовательных достижений, введение механизмов внешней независимой системы оценки качества работы ОО, введение прозрачных процедур внутренней оценки, создание единой информационной системы, обеспечивающей сбор, хранение, анализ и грамотную интерпретацию данных для повышения результатов образовательной деятельности.

Участники семинара рассмотрели главные принципы ВСОКО: наличие единых критериев оценивания, учет возрастных особенностей обучающихся, открытость и прозрачность процедур, включение педагогов в критериальный анализ и самооценку деятельности, учет индивидуальных особенностей развития отдельных обучающихся, единства оценочного инструментария и др.

Профессиональное общение на семинаре было заинтересованным, проходило в атмосфере взаимопонимания, носило деятельностный, практико-ориентированный характер.

Каждый участник семинара, моделируя ВСОКО, осознал структурно-функциональные особенности, нормативно-правовые основы её разработки и функционирования в своих школах.

Хочется поблагодарить Т.В. Кривонос за работу на семинаре, результатом которого стало понимание того, что решение проблемы качества образования во многом зависит от своевременности и адекватности реагирования администрации школы на изменения в законодательстве РФ, на изменения во внешней среде и запросы участников образовательных отношений. А созданная ВСОКО, как действенный механизм управления качеством образования, позволит объединить усилия администрации школ, руководителей МО, творческих педагогов для обеспечения образовательных достижений обучающихся, эффективности реализации образовательных программ и программ развития школы.

О.Е. Терентьева, заместитель директора по УВР МБОУ Лопандинской СОШ Комаричского района

Вы здесь: Home News and Events ОТЗЫВ на методический семинар, проведённый кафедрой управления и экономики образования ГАУ ДПО «БИПКРО»