Работы участников курсовой подготовки
Документы
2019_Геометрические задачи с вневписанными окружностями при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ
Дата добавления: | 04/01/2019 |
Дата изменения: | 04/01/2019 |
Размер файла: | 3.06 Мбайт |
Скачиваний: | 1362 |
Задачи на данную тему представлены на экзаменах в 9-х и 11-х классах. При их решении выпускники испытывают наибольшие затруднения. Многие из них даже не приступают к решению. Данная тема выходит за рамки школьной программы. В большей части заданий термин «вневписанная окружность» не фигурирует, а появляется как вспомогательная фигура, именно, поэтому знание свойств вневписанной окружности помогает решать различные геометрические задачи.
Подготовила Коростина И.С., учитель математики МБОУ «Гимназия №7 имени Героя России С.В.Василева» г. Брянска
2019_Конспект урока с применением технологии развития критического мышления школьников
Дата добавления: | 04/23/2019 |
Дата изменения: | 04/23/2019 |
Размер файла: | 54.43 Кбайт |
Скачиваний: | 1334 |
«Конспект урока с применением технологии развития критического мышления школьников». Разработка слушателя курсов ПК «Повышение профессиональной компетенции учителя математики (предметной, методической, коммуникативной, психолого-педагогической). Использование оценочных процедур совершенствовании основных образовательных программ и повышения качества образования», учителя математики МБОУ «СОШ № 6 г. Брянска» Поздняковой Юлии Владимировны
2019_Конспект урока с применением технологии развития критического мышления школьников
Дата добавления: | 04/23/2019 |
Дата изменения: | 04/23/2019 |
Размер файла: | 54.43 Кбайт |
Скачиваний: | 1320 |
«Конспект урока с применением технологии развития критического мышления школьников». Разработка слушателя курсов ПК «Повышение профессиональной компетенции учителя математики (предметной, методической, коммуникативной, психолого-педагогической). Использование оценочных процедур совершенствовании основных образовательных программ и повышения качества образования», учителя математики МБОУ «СОШ № 6 г. Брянска» Поздняковой Юлии Владимировны
2019_Конспект урока с применением технологии развития критического мышления школьников
Дата добавления: | 04/23/2019 |
Дата изменения: | 04/23/2019 |
Размер файла: | 54.43 Кбайт |
Скачиваний: | 1281 |
«Конспект урока с применением технологии развития критического мышления школьников». Разработка слушателя курсов ПК «Повышение профессиональной компетенции учителя математики (предметной, методической, коммуникативной, психолого-педагогической). Использование оценочных процедур совершенствовании основных образовательных программ и повышения качества образования», учителя математики МБОУ «СОШ № 6 г. Брянска» Поздняковой Юлии Владимировны
2019_Применение теоремы Минелая. Задачи на отношение отрезков и площадей
Дата добавления: | 04/02/2019 |
Дата изменения: | 04/02/2019 |
Размер файла: | 31.45 Кбайт |
Скачиваний: | 1361 |
Выпускная работа слушателя курсов повышения квалификации учителей математики Руденок Елены Валентиновны, учителя математики МБОУ «СОШ № 52 г. Брянска», «Задачи на отношение отрезков и площадей. Применение теоремы Минелая в заданиях ЕГЭ и ОГЭ по математике».
Задачи по геометрии вызывают наибольшие затруднения в решении у учащихся на выпускных экзаменах в 9-ом и в 11-ом классах. Процент выполнения геометрических заданий базового уровня на профильном зкзамене по математике: №3 – 88, №6 – 65, № 8 – 57.Процент выполнения геометрических заданий повышенного уровня сложности: №14 - 6, № 16 – 1,6.
Результаты профильного экзамена указывают на необходимость дальнейшего развития геометрических заданий, стимулирующих доказательно-логическую линию школьной математики и практическое применение теории в решении вычислительных задач по геометрии. Правильным подходом является систематическое изучение материала, решение большого числа задач по каждой теме – от простых к сложным, изучение отдельных методов решения задач. Задания на отношение отрезков и площадей вызывают серьёзные затруднения у учащихся. Теорема Минелая и теорема ей обратная помогают решать такие задачи.