vkabinet
ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Создает оптимальный доступ к необходимой информации, обеспечивает методическую помощь учителям и дает возможность опытным педагогам поделиться опытом работы.
uch otdel
ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
Месячные планы работы института, планы-вызовы на курсовые мероприятия, образцы бланков заявлений на курсы и итоговая анкета слушателя курсов повышения квалификации и другая информация по организации учебного процесса в институте
.
 
distant
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Позволяет обучаться без отрыва от производства, гибко регулировать темп занятий, характер подачи. Информация подается в печатном, аудиовизуальном виде.

 

vebinar
ВЕБИНАРЫ И ВЕБ-КОНФЕРЕНЦИИ
Проведение вебинаров и веб-конференций – это современный подход к процессу получения и передачи знаний. Участвовать в вебинаре удобно: вы можете подключиться к событию с любого места, где есть Интернет.

Работы участников курсовой подготовки

Документы

Сортировать по : названию | дате | популярности [ по возрастанию ]

2019_Применение теоремы Минелая. Задачи на отношение отрезков и площадей 2019_Применение теоремы Минелая. Задачи на отношение отрезков и площадей

Дата добавления: 04/02/2019
Дата изменения: 04/02/2019
Размер файла: 31.45 Кбайт
Скачиваний: 32

Выпускная работа слушателя курсов повышения квалификации учителей математики Руденок Елены Валентиновны, учителя математики МБОУ «СОШ № 52 г. Брянска», «Задачи на отношение отрезков и площадей. Применение теоремы Минелая в заданиях ЕГЭ и ОГЭ по математике».

Задачи по геометрии вызывают наибольшие затруднения в решении у учащихся на выпускных экзаменах в 9-ом и в 11-ом классах. Процент выполнения геометрических заданий базового уровня на профильном зкзамене по математике: №3 – 88, №6 – 65, № 8 – 57.Процент выполнения геометрических заданий повышенного уровня сложности: №14 - 6, № 16 – 1,6.

Результаты профильного экзамена указывают на необходимость дальнейшего развития геометрических заданий, стимулирующих доказательно-логическую линию школьной математики и практическое применение теории в решении вычислительных задач по геометрии. Правильным подходом является систематическое изучение материала, решение большого числа задач по каждой теме – от простых к сложным, изучение отдельных методов решения задач. Задания на отношение отрезков и площадей вызывают серьёзные затруднения у учащихся. Теорема Минелая и теорема ей обратная помогают решать такие задачи.

2019_Геометрические задачи с вневписанными окружностями при подготовке к ОГЭ и  ЕГЭ 2019_Геометрические задачи с вневписанными окружностями при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ

Дата добавления: 04/01/2019
Дата изменения: 04/01/2019
Размер файла: 3.06 Мбайт
Скачиваний: 25

Задачи на данную тему представлены на экзаменах в 9-х и 11-х классах. При их решении выпускники испытывают наибольшие затруднения. Многие из них даже не приступают к решению.     Данная      тема выходит за рамки школьной программы. В большей части заданий термин «вневписанная окружность» не фигурирует, а появляется как вспомогательная фигура, именно, поэтому знание свойств вневписанной окружности помогает решать различные геометрические задачи.

Подготовила Коростина И.С., учитель математики  МБОУ «Гимназия №7 имени Героя России С.В.Василева» г. Брянска