Издания ГАУ ДПО "БИПКРО"
Документы
2012_Программа областной научно-практической конференции Духовно-нравственный потенциал гуманитарных предметов...
Дата добавления: | 02/17/2014 |
Дата изменения: | 02/17/2014 |
Размер файла: | 609.47 Кбайт |
Скачиваний: | 4564 |
2012_Программа областного семинара Методика проведения мастер-класса
Дата добавления: | 02/17/2014 |
Дата изменения: | 02/19/2014 |
Размер файла: | 464.62 Кбайт |
Скачиваний: | 3739 |
Программа Областного семинара «МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА», прошедшего 12 марта 2012 года в Брянском ИПКРО
2012_Программа областного конкурса Учитель года-2012
Дата добавления: | 02/17/2014 |
Дата изменения: | 02/19/2014 |
Размер файла: | 829.84 Кбайт |
Скачиваний: | 5447 |
Программа областного конкурса "Учитель года-2012", проходившего с 02 по 27 апреля 2012 года
2012_Методические рекомендации и вариативное тематическое планирование
Дата добавления: | 02/17/2014 |
Дата изменения: | 02/17/2014 |
Размер файла: | 1.02 Мбайт |
Скачиваний: | 5237 |
Методические рекомендации и вариативное тематическое планирование к комплексу воспитательно-профилактической программы «Я – гражданин России» (автор Я.В. Соколов) [Текст]:/ Сост.: Е.В.Высоцкая, Н.С.Коваленко, С.П. Кошарная. - Брянск: Брянск: Изд-во БИПКРО, 2012 – 51
2012_Белоножко С.И. Повышение двигательного статуса дошкольников в процессе внедрения здоровьесберегающих технологий
Дата добавления: | 02/17/2014 |
Дата изменения: | 02/17/2014 |
Размер файла: | 2.32 Мбайт |
Скачиваний: | 4798 |
Белоножко С.И. Повышение двигательного статуса дошкольников в процессе внедрения здоровьесберегающих технологий. Методическое пособие. – Брянск: Изд-во БИПКРО, 2012. – 60 с.
Изменения социально-экономического развития общества требуют изменения подходов к организации процесса образования детей в целом, и в частности к повышению двигательного статуса дошкольников в результате внедрения здоровьесберегающих технологий. В связи с этим тема методической разработки актуальна и носит конкретную прикладную значимость.
В работе грамотно выстроен научный аппарат, выделены противоречия, определены проблема и тема работы, выделены критерии эффективности внедрения здоровьесберегающей педагогической системы в практическую деятельность дошкольного образовательного учреждения.