Внеурочная деятельность по предмету

Документы

Сортировать по : названию | дате | популярности [ по возрастанию ]

ХРУСТАЛЬНАЯ НОЧЬ – УРОК ИСТОРИИ.  МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ХРУСТАЛЬНАЯ НОЧЬ – УРОК ИСТОРИИ. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

популярный!
Дата добавления: 11/07/2016
Дата изменения: 11/07/2016
Размер файла: 934.5 Кбайт
Скачиваний: 2541

Уважаемые коллеги, Брянский институт повышения квалификации работников образования информирует Вас  о том, что в календарь образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры на 2016-2017 учебный год (рекомендован Министерством образования и науки РФ 05.06.2016 № НТ943/08) включен  Международный день толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября.  Неделя толерантности проводится в мире с 9 по 16 ноября и приурочена к событиям Хрустальной ночи. Методическое пособие по этой теме размещено на сайте БИПКРО

Просим проинформировать образовательные организации о необходимости проведения уроков, классных часов, внеклассных и внеурочных  мероприятий по данной теме.

Будем признательны за информацию для сайта БИПКРО с 1-2 фото о проведенных мероприятиях.

Холокост, этапы. Дополнительный материал Холокост, этапы. Дополнительный материал

популярный!
Дата добавления: 01/20/2017
Дата изменения: 01/20/2017
Размер файла: 421.33 Кбайт
Скачиваний: 2320

Внеклассное мероприятие «Если дан день, то его тоже надо прожить» Внеклассное мероприятие «Если дан день, то его тоже надо прожить»

популярный!
Дата добавления: 04/23/2014
Дата изменения: 05/14/2014
Размер файла: 130.44 Мбайт
Скачиваний: 2866

 

Аннотация к работе

«Если дан день, то его тоже надо прожить»

(Дети и их учителя в гетто и концлагерях)  Кореньковой Ирины Анатольевны, учителя истории и общественных дисциплин МБОУ СОШ №67, г. Брянска.

Объем работы 10 листов и компьютерная презентация.

Данное занятие может быть использовано на уроках истории в 9, 11 классах, а также на уроках обществознания в старших классах, классных часах или занятиях с учителями.

Цели работы:

1. Воспитание толерантности у учащихся на примерах героического и трагического прошлого и понимания опасности ксенофобии, шовинизма, неонацизма, антисемитизма

2. Способствовать углублению знаний о Второй мировой войне формирование у учащихся интереса к малоизученным страницам ее истории.

3. Выяснить отношение участников к Катастрофе: какие чувства она у них вызывает, какие нравственные проблемы встают перед ними.

4. Обозначить основные внутренние конфликты, возникающие при размышлениях о Катастрофе.

Основные используемые понятия: Холокост, катастрофа, фашизм, расизм, геноцид, антисемитизм, толерантность.

Первая часть занятия посвящена учителям (Янушу Корчаку и Фридл Диккер), которые находясь в концлагерях и гетто, продолжали жить, воспитывать и творить и закончили жизнь вместе со своими воспитанниками. Учащиеся познакомятся с фрагментами жизни учителей, а также с документами («Молитва воспитателя» Я.Корчака и рисунки Ф.Диккер и ее учеников).

Вторая часть занятия посвящена куклам (очевидцам страшной трагедии), которые пережили своих хозяек. Особую ценность представляет

 письмо Евы Модвал-Хаймовиц своей кукле Герте, подаренной ею Мемориалу Яд Вашем и видеофрагмент времен войны.