ПК. ЦНППМ
"Школа Минпросвещения России": новые возможности для повышения качества образования
очно-заочная, 48 часов
Модуль 1. Проект «Школа Минпросвещения России»
Модуль 2. Учитель «Школы Минпросвещения России»
Модуль 3. Руководитель «Школы Минпросвещения России»
Модуль 4. Практикум школьных команд
Административно-управленческое и методическое сопровождение ГИА в образовательной организации
очно-заочная, 36 часов
Модуль 1. Входное диагностическое анкетирование.
Модуль 2. Нормативно-правовые основы оценки качества образования и государственной итоговой аттестации.
Модуль 3. ВСОКО в контексте подготовки образовательной организации к ГИА.
Модуль 4. Информационно-аналитическая поддержка управленческих решений при организации подготовки к ГИА в образовательной организации.
Модуль 5. Анализ результатов оценочных процедур (ЕГЭ, ОГЭ) для совершенствования качества преподавания учебных предметов в образовательной организации.
Модуль 6. Организация учебного процесса с точки зрения подготовки обучающихся к ГИА. Оценка образовательных достижений обучающихся на различных этапах обучения как основа их промежуточной и итоговой аттестации.
Модуль 7. Организация профессионального развития педагогов и методической работы как условие преодоления рисков низких образовательных результатов.
Модуль 8. Психолого-педагогическое сопровождение подготовки педагогов и обучающихся к ГИА.
Модуль 9. Круглый стол «Эффективные пути решения проблем по подготовке ОО к ГИА».
Совершенствование компетенций учителей (указание предмета) по подготовке обучающихся к ЕГЭ
очно-заочная, 36 часов
Модуль 1. Входная диагностическая работа.
Модуль 2. Структурно-содержательные особенности КИМ ЕГЭ по предмету: демоверсия, кодификатор, спецификация, методические рекомендации регионального и федерального уровня.
Модуль 3. Деятельность учителя–предметника по подготовке обучающихся к ЕГЭ.
Модуль 4. Психолого-педагогическое сопровождение учителями -предметниками подготовки обучающихся к ЕГЭ
Модуль 5. Совершенствование предметных компетенций учителя. Формирование компетенций обучающихся по выполнению типовых заданий КИМ по предмету (проверяемые элементы содержания).
Модуль 6. Совершенствование методических компетенций учителя. Система оценивания заданий КИМ ЕГЭ по предмету.
Модуль 7. Обеспечение антитеррористической безопасности в образовательном учреждении.
Модуль 8. Цифровая образовательная среда. Использование верифицированного цифрового контента в деятельности учителя.
Модуль 9. Итоговая аттестация
Внутришкольная система оценки качества образования как механизм обеспечения объективности оценивания
очно-заочная, 36 часов
Модуль 1. Входная диагностика
Модуль 2. Нормативная база функционирования ВСОКО. Оценочная деятельность ОО по ФООП. Организация ВСОКО. Оценка предметных результатов освоения образовательных программ.
Модуль 3. Моделирование ВСОКО. Преодоление неудач во ВСОКО.
Модуль 4. Объективность оценивания: инструменты ВСОКО
Модуль 5. Оценка метапредметных результатов освоения образовательных программ
Модуль 6. Оценка личностных особенностей обучающихся
Модуль 7. Программа сопровождения ГИА
Модуль 8. Итоговая аттестация
ВСОКО: деятельность учителя
очно-заочная, 36 часов
Модуль 1. Входная диагностика
Модуль 2. Нормативные документы, обеспечивающие функционирование ВСОКО в деятельности учителя. Оценочная деятельность ОО по ФООП
Модуль 3. Система оценки предметных и метапредметных результатов
Модуль 4. ВСОКО: деятельность учителя
Модуль 5. Критериальное и формирующее оценивание: методы и приемы
Модуль 6. Система оценки предметных и метапредметных результатов обучающихся в ОО
Модуль 7. Инструменты оценивания в соответствии с ФООП
ВСОКО: деятельность учителя в условиях реализации ФГОС и ФОП СОО
очно-заочная, 36 часов
Модуль 1. Входная диагностика
Модуль 2. Нормативные документы, обеспечивающие функционирование ВСОКО в деятельности учителя. Оценочная деятельность ОО по ФООП
Модуль 3. Система оценки предметных и метапредметных результатов
Модуль 4. ВСОКО: деятельность учителя
Модуль 5. Критериальное и формирующее оценивание: методы и приемы
Модуль 6. Система оценки предметных и метапредметных результатов обучающихся в ОО
Модуль 7. Инструменты оценивания в соответствии с ФООП
Совершенствование профессионального мастерства победителей муниципального этапа профессионального конкурса "Воспитатель года"
очно-заочная, 36 часов
Модуль 1. Установочный вебинар
Модуль 2. Диагностическая работа по выявлению профессиональных дефицитов
Модуль 3. Нормативно-правовая основа организации регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России»
Модуль 4. Рекомендации к проведению конкурсного испытания «Мастер-класс»
Модуль 5. Мастер-класс «Использование технологии Проппа при обучении дошкольников сочинению сказок»
Модуль 6. Мастер — класс «Формирование у дошкольников основ алгоритмики посредством применения игровых технологий»
Модуль 7. Рекомендации к проведению конкурсного испытания «Педагогическое мероприятие с детьми»
Модуль 8. Правила успешной самопрезентации. Личный бренд педагога.
Модуль 9. Практические основы по подготовке и проведению конкурсного испытания «Визитная карточка «Я-педагог»
Модуль 10. Алгоритмы успеха участия в конкурсах профессионального мастерства
Модуль 11. Рекомендации проведению конкурсного испытания «Моя педагогическая находка»
Модуль 12. Конкурсное движение педагогических работников как направление непрерывного профессионального развития, повышения социального престижа и привлекательности педагогической профессии
Модуль 13. Создание участниками видеовизитки к конкурсному испытанию «Визитная карточка: Я-педагог»
Модуль 14. Мастер — класс «Формирование у дошкольников основ алгоритмики посредством применения игровых технологий»
Модуль 15. Технология публичного выступления педагогического работника перед аудиторией
Модуль 16. Управление стрессом
Модуль 17. Итоговая аттестация
Совершенствование профессионального мастерства победителей муниципального этапа профессионального конкурса "Учитель года"
очно-заочная, 36 часов
Модуль 1. Диагностическая работа по выявлению профессиональных дефицитов
Модуль 2. Нормативно-правовые основы конкурса «Учитель года»
Модуль 3. Совершенствование методических компетенций
Модуль 4. Совершенствование коммуникативных компетенций
Модуль 5. Практические основы подготовки к конкурсным испытаниям
Модуль 6. Итоговая аттестация
«Совершенствование профессионального мастерства участников регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в Брянской области»
очно-заочная, 36 часов
Модуль 1. Диагностическая работа
Модуль 2. Нормативно-правовая основа организации регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «»Сердце отдаю детям -2025″ в Брянской области»
Модуль 3. Теоретические и методические основы подготовки к участию в региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям -2025» в Брянской области»
Модуль 4. Самопрезентация участников конкурса профессионального мастерства («Визитная карточка конкурсанта», «Видеообращение», «Роль брендинга для педагога»). Мастер-класс в номинации «Наставничество в дополнительном образовании»
Модуль 5. Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы: нормативные требования, особенности проектирования и реализации
Модуль 6. Практические рекомендации по подготовке к конкурсному испытанию. Решение педагогических ситуаций
Модуль 7. Мастер-класс «Педагогическая режиссура»
Модуль 8. Управление стрессом
Модуль 9. Мастерство публичного выступления педагога
Модуль 10. Самопрезентация педагога. Практические рекомендации по подготовке к конкурсным испытаниям.
Модуль 11. Конкурсное движение как эффективный инструмент профессионального развития педагога
Модуль 12. Концепция 4К- креативность, критическое мышление, кооперация и коммуникация
Модуль 13. Практические рекомендации по подготовке к конкурсному испытанию «Визитная карточка» регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям -2024» в Брянской области
Модуль 14. Практические рекомендации по подготовке к индивидуальному конкурсному испытанию «Педагогическое многоборье»
Модуль 15. Обновление содержания дополнительного образования детей в условиях реализации внедрения Целевой модели ДОД
Модуль 16. Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы: нормативные требования, особенности проектирования и реализации
Модуль 17. Итоговая аттестация
Реализация целевой модели наставничества в общеобразовательных организациях
очно-заочная, 36 часов
Модули
- Государственная политика в сфере общего образования
- Инструменты наставничества в образовательной организации
- Тьюторское сопровождение индивидуально-ориентированного профессионального развития педагогов
Совершенствование психолого-педагогической компетентности педагогических работников
очно-заочная, 36 часов
Модули
- Нормативно-правовое обеспечение психолого-педагогического сопровождения.
- Роль познавательных процессов в учебной деятельности. Введение в инклюзивное образование.
- Психологические особенности подросткового и раннего юношеского возраста.
- Коммуникативная компетентность педагога
- Профилактика профессионального выгорания.
- Психолого-педагогические основы формирования мотивации.
Совершенствование компетенций учителей при подготовке к ОГЭ
очно-заочная, 36 часов
Модули
- Нормативное-правовое и методическое обеспечение процесса подготовки обучающихся к ОГЭ.
Анализ результатов ОГЭ предыдущего года на основе аналитико-статистического отчета БРЦОИ. - Деятельность учителя–предметника по подготовке обучающихся к ОГЭ.
- Психолого-педагогическое сопровождение учителями-предметниками подготовки обучающихся к ОГЭ.
- Совершенствование предметных компетенций. Формирование компетенций обучающихся по выполнению типовых заданий КИМ по предмету.
- Совершенствование методических компетенций. Контрольно-оценочная деятельность учителя в ходе подготовки обучающихся к ОГЭ по предмету.
- Круглый стол «Эффективные пути решения проблем по подготовке обучающихся к ОГЭ»
Содержание и практические механизмы реализации ФГОС общего образования в преподавании курсов «ОРКСЭ» и ОДНКНР»
очно-заочная, 36 часов
Модули
- Анализ выявленных профессиональных дефицитов, разбор типичных ошибок.
- Нормативно-правовое регулирование преподавания ОРКСЭ и ОДНКНР.
- Совершенствование форм организации и методов обучения ОРКСЭ и ОДНКНР
Создание единого образовательного пространства Точка роста
очно-заочная, 36 часов
Модули
- Нормативно-правовое регулирование в образовательной организации, на базе которой функционирует центр образования «Точки роста.
- Создание сети центров образования цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей в образовательных организациях.
- Формирование компетенций в исследовательской и проектной деятельности обучающихся в процессе реализации индивидуального и командного опыта.
- 3D-моделирование, программирование и печать.
- Внедрение новых методов обучения, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений.
- Формирование специального раздела «Центр «Точка роста» на официальном сайте образовательной организации.
- Реализация Целевой модели наставничества в центре образования «Точка роста».
Совершенствование компетенций учителей по подготовке обучающихся к ЕГЭ
очно-заочная, 24 часа
Модули
- Нормативное-правовое и методическое обеспечение процесса подготовки обучающихся к ЕГЭ.
- Деятельность учителя–предметника по подготовке обучающихся к ЕГЭ.
- Психолого-педагогическое сопровождение учителями — предметниками подготовки обучающихся к ЕГЭ.
- Совершенствование предметных компетенций учителя. Формирование компетенций обучающихся по выполнению типовых заданий КИМ по предмету.
- Совершенствование методических компетенций учителя. Контрольно-оценочная деятельность учителя в ходе подготовки обучающихся к ЕГЭ по предмету.