Для руководящих кадров

Курсы ПК. Для руководящих кадров

курсы повышения квалификации

Создание условий в образовательной организации для повышения качества образования

очная, 36 часов

Программа

Модуль 1. Нормативно-правовое регулирование оценки качества образования. Понятия «качество образования», «оценка качества образования». Понятия, элементы, процедуры внутренней системы оценки качества образования.

Модуль 2. Организация образовательного процесса для учащихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

Модуль 3. Комплексная безопасность в образовательной организации.

Модуль 4. Цифровая трансформация образования

Модуль 5. Применение цифровых образовательных технологий на уроке. Структура и содержание цифрового порфолио обучающегося

Модуль 6. Стажировка. Процедура самообследования как элемент оценки качества образования.

Модуль 7. Стажировка. Требования ФГОС к формированию и оценке метапредметных результатов. Организация взаимодействия учителей-предметников.

Модуль 8. Личностно-развивающая стратегия воспитания: основные принципы. Практические аспекты реализации личностно-развивающей стратегии воспитания (примеры использования методов и приёмов в различных возрастных группа; ошибки и трудности при реализации стратегии и способы их преодоления; оценка эффективности воспитательного процесса.)

Модуль 9. Содержание, проблемы и обоснование необходимости программы развития.

курсы повышения квалификации

Проектное управление в учреждениях СПО

очная с применением ДОТ, 36 часов

Программа

Модуль 1. Нормативно-правовые основы работы организации СПО в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования (с изменениями)

Модуль 2. Стратегия развития профессионального образования до 2030 года. Командообразование в ПОО и стили руководства.

Модуль 3. Стратегии развития учреждений СПО в современных условиях: управление качеством образования и инновации в образовательном процессе

Модуль 4. Комплексная безопасность в образовательной организации/учреждении.

Модуль 5. Профессиональная деятельность методиста СПО в условиях реализации ФГОС

Модуль 6. Современная структура института наставничества в системе СПО

Модуль 7. Сетевое взаимодействие как фактор практико-ориентированной подготовки будущих специалистов.

Модуль 8. Организационно-педагогическое обеспечение программы воспитания в учреждениях ПОО

Модуль 9. Деловое общение в деятельности руководителя. Эмоциональный интеллект в деловом общении.

Модуль 10. Искусственный интеллект и нейросети в образовательном процессе: технология, готовые кейсы и то, что не видит пользователь.

Модуль 11. Основы целеполагания и планирования в проектном управлении

Модуль 12. Выполнение командного SMART-проекта (на основе анализа деятельности своей организации/учреждения)

курсы повышения квалификации

Руководство и управление организацией дополнительного образования

очно-заочная с применением ДОТ, 36 часов

Программа

Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение системы образования РФ. Руководство образовательной деятельностью организации дополнительного образования.

Модуль 2. Комплексная безопасность в образовательной организации/учреждении.

Модуль 3. Воспитание как системообразующий элемент дополнительного образования детей, ключевой фактор, определяющий успешность реализации образовательных и воспитательных целей.

Модуль 4. Механизмы обновления содержания, методов и технологий обучения в системе дополнительного образования. Основы целеполагания и планирования в проектном управлении.

Модуль 5. Методический инструментарий и модели реализации наставничества в учреждениях дополнительного образования. Наставничество как неотъемлемый компонент профессионального роста педагога. 

Модуль 6. Перспективные методы и технологии дополнительного образования детей в условиях модернизации образования.

Модуль 7. Профессиональная среда: риски и возможности формирования в условиях современной образовательной организации.

Модуль 8. Цифровое поколение в контексте взаимодействия: психологические основы организации работы с детьми и родителями.

Модуль 9. Искусственный интеллект и нейросети в образовательном процессе: технология, готовые кейсы и то, что не видит пользователь.

курсы повышения квалификации

Управление качеством обучения и воспитания в контексте современной образовательной политики

очная, очно-заочная с применением ДОТ, 36 часов

Программа

Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса

Модуль 2. Актуальные вопросы управления образовательной организацией

Модуль 3. Управление системой оценки качества общего образования

Модуль 4. Профилактика деструктивного поведения обучающихся: уровень  образовательной организации. Эмоциональный интеллект педагогических работников как ключевой элемент формирования психологического климата в образовательной среде.

можно пройти на платной основе 
1300 рублей 

курсы повышения квалификации

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе управленческой команды образовательной организации

очно-заочная, 16 часов

можно пройти на платной основе (дистанционно)
1800 рублей

курсы повышения квалификации

Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности образовательного процесса

заочная с применением ДОТ, 36 часов

курсы повышения квалификации

Качество образования и воспитания в ОО: управленческий аспект

очная, очно-заочная с применением ДОТ, 72 часа

курсы повышения квалификации

Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДОО

очная, очно-заочная с применением ДОТ, 72 часа

курсы повышения квалификации

Управление качеством обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС общего образования

очная, очно-заочная с применением ДОТ, 72 часа

Авторы

Кривонос Т.В.

Целевая аудитория

Руководители, заместители руководителей ОО

Краткое описание программы

Цель реализации программы

Совершенствование профессиональных компетенций  в сфере управления образовательной деятельностью, воспитанием и социализацией на всех уровнях общего образования в соответствии с требованиями ФГОС общего образования  и требований действующего  законодательства.

Основные содержательные блоки-модули

Модуль: управление системой оценки качества общего образования:

1. Национальные цели развития системы  образования РФ 2020–2030 гг. Реализация национального проекта «Образование».

2. Организация,  проведение , интерпретация оценочных процедур качества образовательной деятельности  в ОО. 

3. Качество школьного образования: актуальные аспекты управления.  Развитие в ОО ВСОКО. Нормативно-правовые основы.

Модуль: Модернизация  воспитательной деятельности  общеобразовательных организаций.

1. Системные изменения и законодательные основы в реализации государственной политики в сфере воспитания. Воспитательный компонент, результаты воспитания в контексте ФГОС ОО.

2. Новая программа воспитания школьников: технологии разработки на основе примерной программы. Проектирование программы воспитания календарного плана воспитательной работы.

Модуль: Особенности организации образовательной деятельности в условиях реализации  ФГОС СОО.

1.Особенности содержания, нормативно-правовые основы  ФГОС СОО. Системный подход в управлении введением и реализацией ФГОС СОО.

2. Система оценки образовательных результатов обучающихся  в соответствии с ФГОС СОО.  Индивидуальный проект как форма итоговой аттестации.

3. Обновление функций педагога старшей школы.

курсы повышения квалификации

Воспитательная деятельность в школе: новые ориентиры и успешные практики

очная, очно-заочная с применением ДОТ, 36/72 час.

Автор-составитель

Левая Н.В.

Целевая аудитория

Заместители руководителей ОО по воспитательной работе

Краткое описание программы

Цель реализации программы

совершенствование профессиональной компетенции заместителей руководителей ОО по воспитательной работе в области создания рабочей программы воспитания

Основные содержательные блоки-модули

1.  Приоритетные направления государственной образовательной политики.

2.  Рабочая программа воспитания: от проектирования к реализации.

3.  Актуальные образовательные технологии и формы реализации воспитательной работы по ФГОС.