Курсы ПК. Для руководящих кадров
курсы повышения квалификации
Создание условий в образовательной организации для повышения качества образования
очная, 36 часов
Модуль 1. Нормативно-правовое регулирование оценки качества образования. Понятия «качество образования», «оценка качества образования». Понятия, элементы, процедуры внутренней системы оценки качества образования.
Модуль 2. Организация образовательного процесса для учащихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
Модуль 3. Комплексная безопасность в образовательной организации.
Модуль 4. Цифровая трансформация образования
Модуль 5. Применение цифровых образовательных технологий на уроке. Структура и содержание цифрового порфолио обучающегося
Модуль 6. Стажировка. Процедура самообследования как элемент оценки качества образования.
Модуль 7. Стажировка. Требования ФГОС к формированию и оценке метапредметных результатов. Организация взаимодействия учителей-предметников.
Модуль 8. Личностно-развивающая стратегия воспитания: основные принципы. Практические аспекты реализации личностно-развивающей стратегии воспитания (примеры использования методов и приёмов в различных возрастных группа; ошибки и трудности при реализации стратегии и способы их преодоления; оценка эффективности воспитательного процесса.)
Модуль 9. Содержание, проблемы и обоснование необходимости программы развития.
курсы повышения квалификации
Проектное управление в учреждениях СПО
очная с применением ДОТ, 36 часов
Модуль 1. Нормативно-правовые основы работы организации СПО в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования (с изменениями)
Модуль 2. Стратегия развития профессионального образования до 2030 года. Командообразование в ПОО и стили руководства.
Модуль 3. Стратегии развития учреждений СПО в современных условиях: управление качеством образования и инновации в образовательном процессе
Модуль 4. Комплексная безопасность в образовательной организации/учреждении.
Модуль 5. Профессиональная деятельность методиста СПО в условиях реализации ФГОС
Модуль 6. Современная структура института наставничества в системе СПО
Модуль 7. Сетевое взаимодействие как фактор практико-ориентированной подготовки будущих специалистов.
Модуль 8. Организационно-педагогическое обеспечение программы воспитания в учреждениях ПОО
Модуль 9. Деловое общение в деятельности руководителя. Эмоциональный интеллект в деловом общении.
Модуль 10. Искусственный интеллект и нейросети в образовательном процессе: технология, готовые кейсы и то, что не видит пользователь.
Модуль 11. Основы целеполагания и планирования в проектном управлении
Модуль 12. Выполнение командного SMART-проекта (на основе анализа деятельности своей организации/учреждения)
курсы повышения квалификации
Руководство и управление организацией дополнительного образования
очно-заочная с применением ДОТ, 36 часов
Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение системы образования РФ. Руководство образовательной деятельностью организации дополнительного образования.
Модуль 2. Комплексная безопасность в образовательной организации/учреждении.
Модуль 3. Воспитание как системообразующий элемент дополнительного образования детей, ключевой фактор, определяющий успешность реализации образовательных и воспитательных целей.
Модуль 4. Механизмы обновления содержания, методов и технологий обучения в системе дополнительного образования. Основы целеполагания и планирования в проектном управлении.
Модуль 5. Методический инструментарий и модели реализации наставничества в учреждениях дополнительного образования. Наставничество как неотъемлемый компонент профессионального роста педагога.
Модуль 6. Перспективные методы и технологии дополнительного образования детей в условиях модернизации образования.
Модуль 7. Профессиональная среда: риски и возможности формирования в условиях современной образовательной организации.
Модуль 8. Цифровое поколение в контексте взаимодействия: психологические основы организации работы с детьми и родителями.
Модуль 9. Искусственный интеллект и нейросети в образовательном процессе: технология, готовые кейсы и то, что не видит пользователь.
курсы повышения квалификации
Управление качеством обучения и воспитания в контексте современной образовательной политики
очная, очно-заочная с применением ДОТ, 36 часов
Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса
Модуль 2. Актуальные вопросы управления образовательной организацией
Модуль 3. Управление системой оценки качества общего образования
Модуль 4. Профилактика деструктивного поведения обучающихся: уровень образовательной организации. Эмоциональный интеллект педагогических работников как ключевой элемент формирования психологического климата в образовательной среде.
можно пройти на платной основе
1300 рублей
курсы повышения квалификации
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе управленческой команды образовательной организации
очно-заочная, 16 часов
можно пройти на платной основе (дистанционно)
1800 рублей
курсы повышения квалификации
Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности образовательного процесса
заочная с применением ДОТ, 36 часов
курсы повышения квалификации
Качество образования и воспитания в ОО: управленческий аспект
очная, очно-заочная с применением ДОТ, 72 часа
курсы повышения квалификации
Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДОО
очная, очно-заочная с применением ДОТ, 72 часа
курсы повышения квалификации
Управление качеством обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС общего образования
очная, очно-заочная с применением ДОТ, 72 часа
Авторы | Кривонос Т.В. |
Целевая аудитория | Руководители, заместители руководителей ОО |
Краткое описание программы | |
Цель реализации программы | Совершенствование профессиональных компетенций в сфере управления образовательной деятельностью, воспитанием и социализацией на всех уровнях общего образования в соответствии с требованиями ФГОС общего образования и требований действующего законодательства. |
Основные содержательные блоки-модули | Модуль: управление системой оценки качества общего образования: 1. Национальные цели развития системы образования РФ 2020–2030 гг. Реализация национального проекта «Образование». 2. Организация, проведение , интерпретация оценочных процедур качества образовательной деятельности в ОО. 3. Качество школьного образования: актуальные аспекты управления. Развитие в ОО ВСОКО. Нормативно-правовые основы. Модуль: Модернизация воспитательной деятельности общеобразовательных организаций. 1. Системные изменения и законодательные основы в реализации государственной политики в сфере воспитания. Воспитательный компонент, результаты воспитания в контексте ФГОС ОО. 2. Новая программа воспитания школьников: технологии разработки на основе примерной программы. Проектирование программы воспитания календарного плана воспитательной работы. Модуль: Особенности организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС СОО. 1.Особенности содержания, нормативно-правовые основы ФГОС СОО. Системный подход в управлении введением и реализацией ФГОС СОО. 2. Система оценки образовательных результатов обучающихся в соответствии с ФГОС СОО. Индивидуальный проект как форма итоговой аттестации. 3. Обновление функций педагога старшей школы. |
курсы повышения квалификации
Воспитательная деятельность в школе: новые ориентиры и успешные практики
очная, очно-заочная с применением ДОТ, 36/72 час.
Автор-составитель | Левая Н.В. |
Целевая аудитория | Заместители руководителей ОО по воспитательной работе |
Краткое описание программы | |
Цель реализации программы | совершенствование профессиональной компетенции заместителей руководителей ОО по воспитательной работе в области создания рабочей программы воспитания |
Основные содержательные блоки-модули | 1. Приоритетные направления государственной образовательной политики. 2. Рабочая программа воспитания: от проектирования к реализации. 3. Актуальные образовательные технологии и формы реализации воспитательной работы по ФГОС. |