Вебинар «Развитие творческого потенциала личности младших школьников через организацию урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта»

27 февраля 2024 года был проведен методический вебинар для учителей начальных классов «Развитие творческого потенциала личности младших школьников через организацию урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта». В семинаре приняли участие 135 педагогов Брянской области.

Вебинар был организован совместно с издательством «Русское слово» и состоял из двух блоков: теоретического и практического. Теоретический блок проводила Федорова Алевтина Рюриковна, методист издательства «Русское слово», кандидат педагогических наук. Ею были рассмотрены вопросы: что такое творчество и творческий потенциал? С какого возраста можно и нужно развивать этот потенциал? Что можно назвать показателем развития творческих способностей? Пути и средства развития творческих способностей младших школьников в урочное и внеурочное время. (скачать)

Второй блок вебинара носил практическую направленность. Учителя начальных классов делились опытом работы в данном направлении.

Лукашова Оксана Викторовна, учитель начальных классов МОУ СОШ №1 города Унеча рассказала участникам вебинара о формировании и развитии творческого потенциала младших школьников через участие в народном проекте «Киноуроки в школах России». (скачать)

Коняхина Вера Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №61 г. Брянска провела практическое занятие на тему «Активные методы работы на уроке, способствующие развитию креативного мышления младших школьников».

Васюкова Елена Владимировна, учитель начальных классов МБОУ-СОШ №9 г. Клинцы поделилась опытом работы развития творческого потенциала младших школьников на уроках развития речи «Сочинение по картине как творческий процесс самовыражения личности младшего школьника». (скачать)

Проведённый анализ свидетельствует о высокой результативности вебинара, ориентированного не только на теорию, но и на практику. В целом мероприятие способствовало повышению профессионального уровня слушателей, формированию у них компетенций, необходимых для профессионального роста.