В Москве завершился форум методистов «Методическая служба: цифровая трансформация»

В Москве завершился форум методистов «Методическая служба: цифровая трансформация»

27–28 апреля в Москве на площадке Академии Минпросвещения России проходил Всероссийский форум методистов «Методическая служба: цифровая трансформация». Организатор форума – Министерство просвещения Российской Федерации.
Всероссийский форум «Методическая служба: цифровая трансформация» объединил на своих площадках представителей федеральных и региональных органов власти, руководителей региональных организаций ДПО, педвузов и ЦНППМ; а также региональных методистов. ГАУ ДПО «БИПКРО» на форуме представила зав. центром дошкольного и начального образования Маргарита Ивановна Полякова.
В первый день форума участники обсуждали внедрение целевой модели аттестации педагогов и директоров образовательных организаций, направленной на повышение качества образования. Участники форума также познакомились с возможностями Библиотеки цифрового образовательного контента Академии Минпросвещения России для организации учебного процесса и изучили региональный опыт методического сопровождения педагогов по ее использованию.
Ведущие эксперты Академии Минпросвещения России представили ряд цифровых сервисов и инструментов для педагогов и методистов: цифровой кабинет, цифровые симуляторы для развития профессиональных компетенций учителя; диагностику профессиональных дефицитов в цифровой образовательной среде.
В рамках второго дня мероприятия состоялась встреча участников с заместителем Министра просвещения Российской Федерации Анастасией Зыряновой.
Заместитель Министра приняла участие в обсуждении возможностей государства и бизнеса для образования. Участниками дискуссии стали директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России Андрей Горобец, генеральный директор АО «Просвещение» Наталья Третьяк, ректор Академии Минпросвещения России Павел Кузьмин.
На форуме обсуждались вопросы государственной политики в сфере цифровизации образования; обновления содержания образования и методических инструментов с учетом цифровизации; оценки профессионального уровня педагогов и управленцев в условиях цифровой трансформации; а также новые цифровые разработки в помощь педагогам и методистам.