Сегодня, 5 апреля 2022 года, на базе МБОУ СОШ №71 г. Брянска состоялось 3 конкурсное испытание 1 очно-заочного тура «Моя педагогическая находка».
В начале конкурсного дня состоялось торжественное открытие, на котором с приветственным словом к конкурсантам и гостям конкурса обратились почетные гости и члены жюри:
Журавлева Л.Ф., председатель постоянного комитета по образованию, науке, культуре и СМИ Брянской областной Думы, акцентировала внимание на том, что работники дошкольного образования самая мирная профессия, сотрудники дошкольного образования обладают различными знаниями из всех областей жизни, им доверено самое главное-жизнь и здоровье ребёнка.
Голубева А.И., Председатель Брянской областной организации профессионального союза работников народного образования и науки РФ, отметила, что конкурсы профессионального мастерства являются ступеньками роста педагогических работников, конкурсы позволяют узнать новое, приобрести новые знакомства, расширить свой кругозор, отметила, что воспитатель – очень важный человек в системе образования, он позволяет ребенку учиться жить в коллективе, узнавать этот мир.
Ширяев В.М., заместитель директора департамента образования и науки Брянской области, выразил благодарность соучредителям конкурса, за прекрасную организацию и проведение конкурса, так же он высказал слова уважения работникам дошкольного образования за их любовь к детям и за безграничную преданность делу воспитания будущих граждан страны.
Матюхина П.В., ректор ГАУ ДПО «БИПКРО», к.п.н, доцент, поблагодарила работников дошкольного образования за профессионализм, преданность профессии, любовь к своим воспитанникам.
Пихенько И.Н., директор МБОУ СОШ №71 г. Брянска, к.п.н., доцент, пожелал удачи конкурсантам и отметил готовность педагогического коллектива МБОУ СОШ №71, оказать поддержку в вопросах материально-технического обеспечения конкурса.
23 работника дошкольного образования воспитатели, музыкальные руководители, инструктора по физической культуре представили свои педагогические находки в разных направлениях воспитания и развития детей.
Тематика выступлений конкурсантов была разнообразной, были представлены технологии, методы, приемы, способы и формы воспитания и развития детей дошкольного возраста: основы правового воспитания, кейс-технологии, технологии проектной и исследовательской деятельности, ТРИЗ, виртуальные экскурсии, технологии работы с картами, здоровьесберегающие технологии, квесты, геокешенг, метод капельного рисования, развитие экологической культуры и бережного отношения к окружающей среде, развитие инженерного мышления и архитектурных способностей, изучение фальклора, сказки, метод межполушарного взаимодействия, использование напольных игр и многое другое.
Конкурсанты отметили, что их воспитанники достигают высоких результатов воспитания и развития при продуктивном взаимодействии педагогического коллектива и администрации детских садов с родителями (законными представителями).