Семинар «Организация образовательной деятельности в дошкольных группах образовательной организации в рамках введения ФОП ДО ‘‘Секреты успешного занятия’’»

28 марта 2024 года ГАУ ДПО «БИПКРО» состоялся межрегиональный практический семинар для педагогических работников ДОО по теме «Организация образовательной деятельности в дошкольных группах образовательной организации в рамках введения ФОП ДО ‘‘Секреты успешного занятия’’».

В ходе семинара рассмотрели следующие вопросы:

  • Спирина Анна Владимировна, старший воспитатель «МБДОУ № 10» гп. Печенга, Мурманская область – «Интеграция интерактивного оборудования в образовательную деятельность».
  • Герасина Олеся Валериевна, воспитатель МАДОУ детский сад «Солнышко» Жуковский муниципальный округ – «Организация образовательной деятельности в дошкольных группах ДОУ в рамках введения ФОП ДО».
  • Пухомелина Ольга Юрьевна, воспитатель МБДОУ детский сад № 48 «Машенька» г. Брянска — «Техника ‘‘Друдлы’’ — как способ развития творческих способностей и воображения у детей дошкольного возраста».
  • Бондарева Наталья Сергеевна, воспитатель МБДОУ ЦРР д/с №155 «Светлячок» г. Брянска – «Использование игровых приемов таксономии Блума в развитии познавательной активности детей старшего дошкольного возраста».
  • Чибисова Анна Анатольевна, воспитатель Детский сад «Колосок» МБОУ «Лицей №1 Брянского района»; Свисткова Вероника Вячеславовна, воспитатель Детский сад «Колосок» МБОУ «Лицей №1 Брянского района» — «Использование Су-Джок технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста».
  • Шведова Ирина Владимировна, учитель-логопед Детский сад «Колосок» МБОУ «Лицей №1 Брянского района» — «Использование ИКТ- технологий в логопедической работе по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста».

Педагоги продемонстрировали новые методы работы, которые позволяют, научить детей неординарно мыслить, принимать нестандартные решения, применять полученные знания в реальной жизни самостоятельно, без помощи взрослых, что и является основным требованием ФГОС дошкольного образования к результатам освоения образовательной программы.

При подведении итогов семинара участники дали высокую оценку работе организатора семинара и лекторов, а также сформулировали образовательный запрос для последующего обучения.