Повышение квалификации учителей начальных классов 22-29.03

С 22 по 29 марта 2024 года в городе Трубчевске прошли курсы повышения квалификации учителей начальных классов Брянской области по дополнительной профессиональной программе «Современные подходы в работе учителя начальных классов при реализации обновленного ФГОС НОО и ФОП НОО».

Руководитель группы — Ковалева Виктория Викторовна, старший преподаватель центра дошкольного и начального образования ГАУ ДПО «БИПКРО».

В рамках курсов работала стажировочная площадка по теме «Современный урок как эффективный способ развития функциональной грамотности младшего школьника» на базе МБОУ Трубчевская СОШ №2 им. А.С. Пушкина.

В ходе работы стажировочной площадки прошли следующие мероприятия:

  • Камозина Ирина Александровна, учитель начальных классов МБОУ Городецкая СОШ Трубчевского района Брянской области — мастер-класс по теме «Эффективные методы и приемы формирования естественно-научной грамотности у младших школьников».
  • Шупикова Валентина Михайловна, учитель начальных классов МБОУ Городецкая СОШ Трубчевского района Брянской области – «Формирование естественно-научной грамотности у младших школьников на уровне начального общего образования».
  • Савченко Олеся Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Трубчевская СОШ № 2 им. А.С. Пушкина — открытый урок по теме «Золотое кольцо России»
  • Лимонова Наталья Александровна, учитель начальных классов МБОУ Трубчевская СОШ № 2 им. А.С. Пушкина — внеклассное занятие по теме «Кто много читает, тот много знает».
  • Юдина Лилия Васильевна, учитель начальных классов МБОУ Трубчевская СОШ № 2 им. А.С. Пушкина — мастер-класс по теме «Эффективные методы и приемы формирования читательской грамотности у младших школьников».

Проведённый анализ свидетельствует об эффективности курсов повышения квалификации учителей начальных классов. Учителя отметили, что курсы повышения квалификации были интересными, актуальными, ориентированными не только на теорию, но и на практику, способствовали повышению профессионального уровня слушателей, формированию у них компетенций, необходимых для профессионального роста.