Курсы ПК. Филологические дисциплины
можно пройти на платной основе (дистанционно)
1000 рублей
курс повышения квалификации
Организация деятельности учителя в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО (с изменениями 2021 г.)
заочная с применением ДОТ, 36 часов
Модули
- Обновленные ФГОС НОО и ООО.
- Примерная рабочая программа.
- Проектирование учебного занятия.
можно пройти на платной основе (дистанционно)
1000 рублей
курс повышения квалификации
Организация деятельности учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО (с изменениями 2021-2022 г.г.)
заочная с применением ДОТ, 36 часов
Модули
- Обновленные ФГОС ООО и СОО.
- Федеральные образовательные программы.
- Осуществление образовательной деятельности в условиях перехода на обновлённые ФГОС ООО и ФГОС СОО.
курсы повышения квалификации
Совершенствование профессиональной компетентности учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО и СОО
очная, очно-заочная с применением ДОТ, 36/72 час.
Автор-составитель | Гарбузова С.А. |
Целевая аудитория | Учителя русского языка и литературы |
Краткое описание программы | |
Цель реализации программы | Формирование и совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы (психолого-педагогических, методических, коммуникативных, предметных), связанных со способностями к исследовательской и проектной деятельности (выдвижение идеи, разработка замысла, реализация проекта, рефлексия), различным видам проектов; к функциональной грамотности современного человека, подготовке к итоговой аттестации по русскому языку за курс средней школы; моделированию современного урока, этапы рефлексии; реализации и рефлексивному анализу педагогической деятельности в соответствии с ведущими принципами ФГОС и Концепцией преподавания русского языка и литературы, Концепцией преподавания родных языков народов России. |
Основные содержательные блоки-модули | 1. Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования 2. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса 3. Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий ОГЭ, ЕГЭ по предмету с учетом типичных ошибок в условиях реализации требований ФГОС ООО и ФГОС СОО. Новые подходы к оценке качества образования 4. Изменения в содержании и методике преподавания предмета «Русский язык» и «Литература» 5. Стажировка в общеобразовательных организациях: «Модели подготовки учащихся к выполнению заданий государственной итоговой аттестации по русскому языку с учётом требований ФГОС ООО и СОО» |
курсы повышения квалификации
Актуальные аспекты деятельности учителя иностранных языков в условиях реализации обновленных ФГОС общего образования
очная, очно-заочная с применением ДОТ, 48 часов
Автор-составитель | Дачковская М.В. |
Целевая аудитория | Учителя иностранных языков, работающие во 2-11 классах общеобразовательных организаций и школах с углублённым изучением иностранного языка, реализующие Федеральный государственный образовательный стандарт начального, основного и среднего общего образования |
Краткое описание программы | |
Цель реализации программы | Совершенствование профессиональных компетенций учителя иностранных языков связанных со способностями к проектированию, реализации и рефлексивному анализу педагогической деятельности в соответствии с ведущими принципами ФГОС и профессионального стандарта «Педагог» |
Основные содержательные блоки-модули | 1. Особенности организации образовательного процесса в соответствии с требованиями обновленных ФГОС 2. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса 3. Изменения в содержании и методике преподавания предмета «Иностранный язык». Новые подходы к оценке качества образования 4. Стажировка в общеобразовательных организациях «Методика построения современного урока иностранного языка» |
курсы повышения квалификации
Совершенствование методической компетентности молодого учителя иностранных языков в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог»
очная, очно-заочная с применением ДОТ, 36 часов
Автор-составитель | Дачковская М.В. |
Целевая аудитория | Учителя иностранных языков (английского, немецкого, французского) средних общеобразовательных школ, а также лицеев, гимназий, школ с углубленным изучением иностранных языков, имеющих диплом о высшем профессиональном образовании по специальности «Иностранный язык», «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»; диплом по другим педагогическим специальностям, дающим также право на преподавание одного иностранного языка, лиц, работающих в школе в качестве учителей иностранного языка и получающих образование по указанным специальностям, без требования к стажу работы. Стаж работы не более 5 лет. |
Краткое описание программы | |
Цель реализации программы | Целенаправленное формирование и совершенствование профессиональных компетенций молодого учителя иностранных языков (психолого-педагогических, предметных, методических, коммуникативных) в соответствии с Профессиональным стандартом «Педагог», направленных на совершенствование процесса обучения иностранным языкам в школе в условиях реализации ФГОС |
Основные содержательные блоки-модули | 1. Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования. 2. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. 3. Методические аспекты преподавания иностранных языков в контексте введения ФГОС. 4. Стажировка в общеобразовательных организациях: «Методика формирования предметных и универсальных учебных действий при обучении иностранному языку». |
курсы повышения квалификации
Методические аспекты подготовки обучающихся к Государственной итоговой аттестации и олимпиадам по иностранным языкам с учетом требований обновленных ФГОС общего образования
очная, очно-заочная с применением ДОТ, 36 часов
Автор-составитель | Дачковская М.В. |
Целевая аудитория | Педагоги образовательных организаций, реализующие ФГОС ОО, ФГОС СОО |
Краткое описание программы | |
Цель реализации программы | Совершенствование профессиональных компетенций педагогов, необходимых для реализации целей и задач оценки качества образования в рамках Государственной итоговой аттестации обучающихся в соответствии с профессиональным стандартом. |
Основные содержательные блоки-модули | 1. Особенности организации образовательного процесса в соответствии с требованиями обновленных ФГОС 2. Государственная итоговая аттестация по предмету «Иностранный язык», система олимпиадных заданий ВсОШ как инструменты повышения качества образования в области иноязычного образования 3. Стажировка в общеобразовательных организациях |