Филологические дисциплины

Курсы ПК. Филологические дисциплины

можно пройти на платной основе (дистанционно)
1000 рублей

курс повышения квалификации

Организация деятельности учителя в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО (с изменениями 2021 г.)

заочная с применением ДОТ, 36 часов

Модули

  1. Обновленные ФГОС НОО и ООО.
  2. Примерная рабочая программа.
  3. Проектирование учебного занятия.

можно пройти на платной основе (дистанционно)
1000 рублей

курс повышения квалификации

Организация деятельности учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО (с изменениями 2021-2022 г.г.)

заочная с применением ДОТ, 36 часов

Модули

  1. Обновленные ФГОС ООО и СОО.
  2. Федеральные образовательные программы.
  3. Осуществление образовательной деятельности в условиях перехода на обновлённые ФГОС ООО и ФГОС СОО.

курсы повышения квалификации

Совершенствование профессиональной компетентности учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО и СОО

очная, очно-заочная с применением ДОТ, 36/72 час.

Автор-составитель

Гарбузова С.А.

Целевая аудитория

Учителя русского языка и литературы

Краткое описание программы

Цель реализации программы

Формирование и совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы (психолого-педагогических, методических, коммуникативных, предметных), связанных со способностями к исследовательской и проектной деятельности (выдвижение идеи, разработка замысла, реализация проекта, рефлексия), различным видам проектов; к функциональной грамотности современного человека, подготовке к итоговой аттестации по русскому языку за курс средней школы; моделированию современного урока, этапы рефлексии; реализации и рефлексивному анализу педагогической деятельности в соответствии с ведущими принципами ФГОС и Концепцией преподавания русского языка и литературы, Концепцией преподавания родных языков народов России.

Основные содержательные блоки-модули

1. Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования

2. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

3. Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий ОГЭ, ЕГЭ по предмету с учетом типичных ошибок в условиях реализации требований ФГОС ООО и ФГОС СОО. Новые подходы к оценке качества образования

4. Изменения в содержании и методике преподавания предмета «Русский язык» и «Литература»

5. Стажировка в общеобразовательных организациях: «Модели подготовки учащихся к выполнению заданий государственной итоговой аттестации по русскому языку с учётом требований ФГОС ООО и СОО»

курсы повышения квалификации

Актуальные аспекты деятельности учителя иностранных языков в условиях реализации обновленных ФГОС общего образования

очная, очно-заочная с применением ДОТ, 48 часов

Автор-составитель

Дачковская М.В.

Целевая аудитория

Учителя иностранных языков, работающие во 2-11 классах общеобразовательных организаций и школах с углублённым изучением иностранного языка, реализующие Федеральный государственный образовательный стандарт начального, основного и среднего общего образования

Краткое описание программы

Цель реализации программы

Совершенствование профессиональных компетенций учителя иностранных языков связанных со способностями к проектированию, реализации и рефлексивному анализу педагогической деятельности в соответствии с ведущими принципами ФГОС и профессионального стандарта «Педагог»

Основные содержательные блоки-модули

1. Особенности организации образовательного процесса в соответствии с требованиями обновленных ФГОС

2. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

3. Изменения в содержании и методике преподавания предмета «Иностранный язык». Новые подходы к оценке качества образования

4. Стажировка в общеобразовательных организациях «Методика построения современного урока иностранного языка»

курсы повышения квалификации

Совершенствование методической компетентности молодого учителя иностранных языков в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог»

очная, очно-заочная с применением ДОТ, 36 часов

Автор-составитель

Дачковская М.В.

Целевая аудитория

Учителя иностранных языков (английского, немецкого, французского) средних общеобразовательных школ, а также лицеев, гимназий, школ с углубленным изучением иностранных языков, имеющих диплом о высшем профессиональном образовании по специальности «Иностранный язык», «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»; диплом по другим педагогическим специальностям, дающим также право на преподавание одного иностранного языка, лиц, работающих в школе в качестве учителей иностранного языка и получающих образование по указанным специальностям, без требования к стажу работы.

Стаж работы не более 5 лет.

Краткое описание программы

Цель реализации программы

Целенаправленное формирование и совершенствование профессиональных компетенций молодого учителя иностранных языков (психолого-педагогических, предметных, методических, коммуникативных) в соответствии с Профессиональным стандартом «Педагог», направленных на совершенствование процесса обучения иностранным языкам в школе в условиях реализации ФГОС

Основные содержательные блоки-модули

1.  Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования.

2.  Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.

3.  Методические аспекты преподавания иностранных языков в контексте введения ФГОС.

4.  Стажировка в общеобразовательных организациях: «Методика формирования предметных и универсальных учебных действий при обучении иностранному языку».

курсы повышения квалификации

Методические аспекты подготовки обучающихся к Государственной итоговой аттестации и олимпиадам по иностранным языкам с учетом требований обновленных ФГОС общего образования

очная, очно-заочная с применением ДОТ, 36 часов

Автор-составитель

Дачковская М.В.

Целевая аудитория

Педагоги образовательных организаций, реализующие ФГОС ОО, ФГОС СОО

Краткое описание программы

Цель реализации программы

Совершенствование профессиональных компетенций педагогов, необходимых для реализации целей и задач оценки качества образования в рамках Государственной итоговой аттестации обучающихся в соответствии с профессиональным стандартом.

Основные содержательные блоки-модули

1.      Особенности организации образовательного процесса в соответствии с требованиями обновленных ФГОС

2.      Государственная итоговая аттестация по предмету «Иностранный язык», система олимпиадных заданий ВсОШ как инструменты повышения качества образования в области иноязычного образования

3.      Стажировка в общеобразовательных организациях