Курсы повышения квалификации по предметам гуманитарного цикла
можно пройти на платной основе (дистанционно)
1800 рублей
курс повышения квалификации
Организация деятельности учителя в соответствии с требованиями ФООП и обновленных ФГОС общего образования
Заочная с применением ДОТ, 36 часов
Автор-составитель | Викульева О.Г. |
Целевая аудитория | Учителя физики, географии, биологии, химии |
Краткое описание программы | |
Цель реализации программы | Совершенствование профессиональных компетенций учителей физики, географии, биологии, химии |
Основные содержательные блоки-модули |
можно пройти на платной основе (дистанционно)
1800 рублей
курс повышения квалификации
Организация деятельности учителя иностранных языков в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО (с изменениями 2021 г.)
Заочная с применением ДОТ, 36 часов
Автор-составитель | Дачковская М.В. |
Целевая аудитория | Учителя иностранного языка |
Краткое описание программы | |
Цель реализации программы | Совершенствование профессиональных компетенций учителей иностранного языка |
Основные содержательные блоки-модули | 1. Обновленные ФГОС НОО,ФГОС ООО: содержание, механизмы реализации 2. Методологическая основа ФГОС НОО и СОО 3. Федеральная рабочая программа по предмету 4. Совершенствование читательской компетенции средствами предмета «Иностранный язык» как одно из условий формирования функциональной грамотности обучающихся |
курс повышения квалификации
Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы (истории и обществознания) в условиях реализации обновленных ФООП и ФГОС общего образования
Очно-заочная с применением ДОТ, 36 часов
Автор-составитель | |
Целевая аудитория | Учителя русского языка и литературы (истории и обществознания) |
Краткое описание программы | |
Цель реализации программы | Совершенствование профессиональных компетенций русского языка и литературы (истории и обществознания) |
Основные содержательные блоки-модули | 1. Государственная политика РФ в области образования и воспитания 2. Методологические особенности преподавания предмета в условиях реализации ФООП и ФГОС общего образования 3. Практикум по проектированию современного урока в условиях реализации ФООП и ФГОС общего образования (стажировка) |
курсы повышения квалификации
Актуальные аспекты деятельности учителя иностранных языков в условиях реализации ФГОС общего образования
очная, очно-заочная с применением ДОТ, 48 часов
Автор-составитель | Дачковская М.В. |
Целевая аудитория | Учителя иностранных языков, работающие во 2-11 классах общеобразовательных организаций и школах с углублённым изучением иностранного языка, реализующие Федеральный государственный образовательный стандарт начального, основного и среднего общего образования |
Краткое описание программы | |
Цель реализации программы | Совершенствование профессиональных компетенций учителя иностранных языков связанных со способностями к проектированию, реализации и рефлексивному анализу педагогической деятельности в соответствии с ведущими принципами ФГОС и профессионального стандарта «Педагог» |
Основные содержательные блоки-модули | 1. Особенности организации образовательного процесса в соответствии с требованиями обновленных ФГОС 2. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса 3. Изменения в содержании и методике преподавания предмета «Иностранный язык». Новые подходы к оценке качества образования 4. Стажировка в общеобразовательных организациях «Методика построения современного урока иностранного языка» |
курсы повышения квалификации
Совершенствование методической компетентности молодого учителя иностранных языков в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог»
очная, очно-заочная с применением ДОТ, 36 часов
Автор-составитель | Дачковская М.В. |
Целевая аудитория | Учителя иностранных языков (английского, немецкого, французского) средних общеобразовательных школ, а также лицеев, гимназий, школ с углубленным изучением иностранных языков, имеющих диплом о высшем профессиональном образовании по специальности «Иностранный язык», «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»; диплом по другим педагогическим специальностям, дающим также право на преподавание одного иностранного языка, лиц, работающих в школе в качестве учителей иностранного языка и получающих образование по указанным специальностям, без требования к стажу работы. Стаж работы не более 5 лет. |
Краткое описание программы | |
Цель реализации программы | Целенаправленное формирование и совершенствование профессиональных компетенций молодого учителя иностранных языков (психолого-педагогических, предметных, методических, коммуникативных) в соответствии с Профессиональным стандартом «Педагог», направленных на совершенствование процесса обучения иностранным языкам в школе в условиях реализации ФГОС |
Основные содержательные блоки-модули | 1. Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования. 2. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. 3. Методические аспекты преподавания иностранных языков в контексте введения ФГОС. 4. Стажировка в общеобразовательных организациях: «Методика формирования предметных и универсальных учебных действий при обучении иностранному языку». |
курсы повышения квалификации
Методические аспекты подготовки обучающихся к Государственной итоговой аттестации и олимпиадам по иностранным языкам с учетом требований обновленных ФГОС общего образования
очная, очно-заочная с применением ДОТ, 36 часов
Автор-составитель | Дачковская М.В. |
Целевая аудитория | Педагоги образовательных организаций, реализующие ФГОС ОО, ФГОС СОО |
Краткое описание программы | |
Цель реализации программы | Совершенствование профессиональных компетенций педагогов, необходимых для реализации целей и задач оценки качества образования в рамках Государственной итоговой аттестации обучающихся в соответствии с профессиональным стандартом. |
Основные содержательные блоки-модули | 1. Особенности организации образовательного процесса в соответствии с требованиями обновленных ФГОС 2. Государственная итоговая аттестация по предмету «Иностранный язык», система олимпиадных заданий ВсОШ как инструменты повышения качества образования в области иноязычного образования 3. Стажировка в общеобразовательных организациях |
можно пройти на платной основе (дистанционно)
1800 рублей
курсы повышения квалификации
Содержание и практические механизмы реализации ФГОС общего образования в преподавании курсов «ОРКСЭ» и «ОДНКНР»
Заочная с применением ДОТ, 36 часов
Автор-составитель | |
Целевая аудитория | Педагогические работники образовательных организаций, реализующих предметные области ОРКСЭ и ОДНКНР |
Краткое описание программы | |
Цель реализации программы | Совершенствование профессиональных компетенций учителей в области преподавания предметных областей «ОРКСЭ» и «ОДНКНР» для осуществления педагогической деятельности в условиях современного образовательного пространства |
Основные содержательные блоки-модули | 1. Приоритетные направления развития образовательной системы РФ; законы и нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, нормативно-правовая база реализации ОРКСЭ и ОДНКНР 2. Особенности предметного содержания, методического обеспечения и методики преподавания курсов ОРКСЭ и ОДНКНР 3. Стажировка в общеобразовательных организациях: «Современный урок «ОРКСЭ» и «ОДНКНР» в логике ФГОС ОО. |