Филологические дисциплины

Курсы ПК. Филологические дисциплины

можно пройти на платной основе (дистанционно)
1000 рублей

курс повышения квалификации

Организация деятельности учителя в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО (с изменениями 2021 г.)

заочная с применением ДОТ, 36 часов

Модули

  1. Обновленные ФГОС НОО и ООО.
  2. Примерная рабочая программа.
  3. Проектирование учебного занятия.

можно пройти на платной основе (дистанционно)
1000 рублей

курс повышения квалификации

Организация деятельности учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО (с изменениями 2021-2022 г.г.)

заочная с применением ДОТ, 36 часов

Модули

  1. Обновленные ФГОС ООО и СОО.
  2. Федеральные образовательные программы.
  3. Осуществление образовательной деятельности в условиях перехода на обновлённые ФГОС ООО и ФГОС СОО.

можно пройти на платной основе (дистанционно)
1000 рублей

курс повышения квалификации

Организация деятельности учителя иностранных языков в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО (с изменениями 2021 г.)

заочная с применением ДОТ, 36 часов

Модули

  1. Обновленные ФГОС ООО и СОО.
  2. Методологическая основа ФГОС НОО и СОО.
  3. Примерная рабочая программа.

курсы повышения квалификации

Совершенствование профессиональной компетентности учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО и СОО

очная, очно-заочная с применением ДОТ, 36/72 час.

Автор-составитель

Гарбузова С.А.

Целевая аудитория

Учителя русского языка и литературы

Краткое описание программы

Цель реализации программы

Формирование и совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы (психолого-педагогических, методических, коммуникативных, предметных), связанных со способностями к исследовательской и проектной деятельности (выдвижение идеи, разработка замысла, реализация проекта, рефлексия), различным видам проектов; к функциональной грамотности современного человека, подготовке к итоговой аттестации по русскому языку за курс средней школы; моделированию современного урока, этапы рефлексии; реализации и рефлексивному анализу педагогической деятельности в соответствии с ведущими принципами ФГОС и Концепцией преподавания русского языка и литературы, Концепцией преподавания родных языков народов России.

Основные содержательные блоки-модули

1. Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования

2. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

3. Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий ОГЭ, ЕГЭ по предмету с учетом типичных ошибок в условиях реализации требований ФГОС ООО и ФГОС СОО. Новые подходы к оценке качества образования

4. Изменения в содержании и методике преподавания предмета «Русский язык» и «Литература»

5. Стажировка в общеобразовательных организациях: «Модели подготовки учащихся к выполнению заданий государственной итоговой аттестации по русскому языку с учётом требований ФГОС ООО и СОО»

курсы повышения квалификации

«Совершенствование профессиональной компетентности учителя иностранных языков в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО»

очная, очно-заочная с применением ДОТ, 24/36/48/72 час.

Автор-составитель

Дачковская М.В.

Целевая аудитория

Программа предназначена для повышения квалификации учителей иностранных языков, работающих в 5-11 классах общеобразовательных организаций и школах с углублённым изучением иностранного языка

Краткое описание программы

Цель реализации программы

Формирование и совершенствование профессиональных компетенций учителя иностранных языков (психолого-педагогических, предметных, методических, коммуникативных), связанных со способностями к проектированию, реализации и рефлексивному анализу педагогической деятельности в соответствии с ведущими принципами ФГОС и профессионального стандарта педагогов

Основные содержательные блоки-модули

1.  Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования

2.  Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

3.  Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий ОГЭ, ЕГЭ по предмету с учетом типичных ошибок в условиях реализации требований ФГОС ООО и ФГОС СОО. Новые подходы к оценке качества образования

4.  Изменения в содержании и методике преподавания предмета «Иностранный язык»

5.  Стажировка в общеобразовательных организациях: «Модели подготовки учащихся к выполнению заданий государственной итоговой аттестации по иностранным языкам с учетом ФГОС ООО и СОО»