Естественнонаучная грамотность является структурной частью функциональной грамотности-способности человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней.
10 ноября 2021 года на базе государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Брянский институт повышения квалификации работников образования» состоялся вебинар по теме «Использование в учебном процессе КИМ, сформированных на базе банка заданий для оценки естественнонаучной грамотности» для педагогических работников (специалистов в области преподавания биологии, физики, химии), организованный Федеральный государственным бюджетным научным учреждением «Федеральный институт педагогических измерений».
На вебинаре были раскрыты особенности применения заданий в разных классах на разных этапах изучения материала, разных видов контроля, возможности применять задание на уроках биологии, физики, химии и других предметах.
Ссылка для просмотра записи вебинара: