Диденко Л.Д. Подготовка одаренных детей к участию в предметных олимпиадах, конкурсах по русскому языку и литературе

Диденко Л.Д., учитель русского языка и литературы высшей категории, МБОУ СОШ № 11 г. Брянска Аннотация: в статью вошли теоретические и практические рекомендации учителям-словесникам, занимающимся подготовкой учащихся к предметным олимпиадам и конкурсам. Цель: освещение ключевых мероприятий, проводимых педагогом по подготовке одаренных учащихся к результативной интеллектуальной и творческой деятельности. В статье рассмотрены принципы педагогической деятельности в …
Читать далее Диденко Л.Д. Подготовка одаренных детей к участию в предметных олимпиадах, конкурсах по русскому языку и литературе

Борисова Л.А. Методы, приемы, направления, используемые для развития творческих, интеллектуальных способностей одаренных детей

Борисова Л.А.,учитель русского языка и литературы высшей категории,МБОУ СОШ № 11 г. Брянска Аннотация: в данной статье представлено теоретическое и практическое обобщение работы с одаренными детьми не только учителя – словесника, но и классного руководителя. Цель: освещение методов, приемов, которые выработал для себя педагог по подготовке одаренных учащихся к результативной интеллектуальной и творческой деятельности. В …
Читать далее Борисова Л.А. Методы, приемы, направления, используемые для развития творческих, интеллектуальных способностей одаренных детей

Критерии оценки эффективности воспитательной деятельности образовательной организации

Методические рекомендации «Критерии оценки эффективности воспитательной деятельности образовательной организации». автор: Матюшкова Е.А., к.псих.н., заведующая кафедрой педагогики и психологии им. В.Д.Симоненко