Курсы повышения квалификации. Естественные науки
можно пройти на платной основе (дистанционно)
1000 рублей
курс повышения квалификации
Организация деятельности учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО (с изменениями 2021-2022 г.г.)
заочная с применением ДОТ, 36 часов
Модули
- Обновленные ФГОС ООО и СОО.
- Федеральные образовательные программы.
- Осуществление образовательной деятельности в условиях перехода на обновлённые ФГОС ООО и ФГОС СОО.
можно пройти на платной основе (дистанционно)
1000 рублей
курс повышения квалификации
Организация деятельности учителя географии в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО (с изменениями 2021 г.)
заочная с применением ДОТ, 36 часов
Модули
- Обновленные ФГОС НОО и ООО.
- Примерная рабочая программа.
- Проектирование учебного занятия.
можно пройти на платной основе (дистанционно)
1000 рублей
курс повышения квалификации
Организация деятельности учителя биологии в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО (с изменениями 2021 г.)
заочная с применением ДОТ, 36 часов
Модули
- Обновленные ФГОС НОО и ООО.
- Примерная рабочая программа.
- Проектирование учебного занятия.
можно пройти на платной основе (дистанционно)
1000 рублей
курс повышения квалификации
Организация деятельности учителя физики в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО (с изменениями 2021 г.)
заочная с применением ДОТ, 36 часов
Модули
- Обновленные ФГОС НОО и ООО.
- Примерная рабочая программа.
- Проектирование учебного занятия.
курс повышения квалификации
Совершенствование профессиональных компетенций учителя химии и биологии в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО
Очная, очно-заочная с применением ДОТ, 36/72 часов
Автор-составитель | Желудкова Т.В. |
Целевая аудитория | Совершенствование профессиональных компетенций учителей химии и биологии |
Краткое описание программы | |
Цель реализации программы | Совершенствование профессиональных компетенций учителей химии и биологии |
Основные содержательные блоки-модули | 1. Нормативно-правовые основания реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования. ФГОС в контексте приоритетов государственной политики в образовании. Профессиональный стандарт «Педагог». Национальная система учительского роста. 2. Принципы формирования базисного плана среднего уровня общего образования. Виды профилей старшей школы. Предметы естественно-научного цикла химии и биологии в профильной школе. 3. Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС. Урок с позиций системно-деятельностного подхода. Cовременный урок естественно-научной предметной области. 4. Проектная и исследовательская деятельность в старшей школе. Индивидуальный проект как курс базисного учебного плана СОО. 5. Новые требования к оценке качества образования. ECOKO. Формирование функциональной грамотности учащихся. Методология оценки качества образования с учетом практики международных сравнительных исследований. Естественнонаучная грамотность в заданиях PISA. |
курс повышения квалификации
«Совершенствование профессиональной компетентности учителей географии в условиях реализации обновленного ФГОС ООО и ФГОС СОО»
Очная, очно-заочная с применением ДОТ, 36/72 часов
Автор-составитель | Желудкова Т.В. |
Целевая аудитория | Учителя географии в условиях введения обновлённого ФГОС ООО и СОО |
Краткое описание программы | |
Цель реализации программы | Совершенствование профессиональных компетенций учителей географии |
Основные содержательные блоки-модули | 1. Нормативно-правовые основания реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования. ФГОС в контексте приоритетов государственной политики в образовании. Профессиональный стандарт «Педагог». Национальная система учительского роста. 2. Принципы формирования базисного плана среднего уровня общего образования. Виды профилей старшей школы. Предметы естественно-научного цикла и география в профильной школе. 3. Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС. Урок с позиций системно-деятельностного подхода. Современный урок естественно-научной предметной области. 4. Проектная и исследовательская деятельность в старшей школе. Индивидуальный проект как курс базисного учебного плана СОО. 5. Новые требования к оценке качества образования. ECOKO. Формирование функциональной грамотности учащихся. Методология оценки качества образования с учетом практики международных сравнительных исследований. Естественнонаучная грамотность в заданиях PISA. |
курс повышения квалификации
Совершенствование профессиональных компетенций учителя физики в условиях реализации ФГОС ООО и СОО
очно-заочная с применением ДОТ, 16/24/36 час.
Автор-составитель | Бирюлина Е.В. |
Целевая аудитория | Учителя физики |
Краткое описание программы | |
Цель реализации программы | Совершенствование профессиональных компетенций учителей математики (физики, информатики) |
Основные содержательные блоки-модули | 1. Государственная политика в области образования. Нормативно-правовое обеспечение образования. Приоритеты государственной политики в сфере образования. 2. Качество образования как ключевая проблема развития образовательной системы РФ. Современные оценочные процедуры и их роль в повышении качества образования. 3. Совершенствование предметно-методической компетентности учителя. Решение сложных заданий ЕГЭ. 4. Совершенствование психолого-педагогической компетентности учителя. Профилактика профессионального выгорания. 5. Совершенствование ИКТ-компетентности учителя. Цифровые ресурсы для дистанционного образования и проверки знаний. |