11 марта 2022 года на базе МБОУ Жирятинская СОШ имени Героя Советского Союза А.Ф.Возликова кафедрой управления образованием ГАУ ДПО «БИПКРО» было организовано проведение семинара «Особенности методического сопровождения реализации программ воспитания в общеобразовательной организации».
Участниками семинара стали заместители руководителей по воспитательной работе, руководители методических объединений классных руководителей, классные руководители, методисты управления образования Жирятинского района.
В ходе семинара были рассмотрены следующие вопросы: организационно — методические и управленческие аспекты разработки и реализации рабочих программ воспитания в новых условиях; основные направления развития воспитания в системе общего образования… Проанализированы типичные ошибки при разработке рабочих программ воспитания по итогам экспертизы рабочих программ воспитания.
Главный специалист Отдела образования администрации Жирятинского района Кузьмина Генриетта Дмитриевна (член экспертной группы по проверке рабочих программ воспитания) проанализировала результаты экспертизы рабочих программ воспитания школ Жирятинского района. Заместитель директора по воспитательной работе МБОУ Жирятинская СОШ имени Героя Советского Союза А.Ф.Возликова Шевцова Анна Васильевна поделилась опытом работы по моделированию и реализации вариативных модулей «Школьные медиа, «Школьный музей» и Детские общественные объединения».
Модуль «Школьный музей» реализуется в ОО через духовно-нравственное и патриотическое воспитание, направленное на формирование общечеловеческих ценностей, а также на возрождение исторической памяти и преемственности.
Руководитель школьного музея Багдасарян Эмма Завеновна организовала экскурсию в краеведческий музей. Учащиеся школы Честнихина Ксения, Ковалев Денис, Галицкий Михаил и Тарасова Ирина представили экспозиции музея «Мы возвращаем павших имена».
Все участники семинара выразили благодарность ГАУ ДПО «БИПКРО» за организацию актуального практико-ориентированного семинара, своевременное решение всех возникающих вопросов при разработке и реализации рабочих программ воспитания и выразили уверенность, что все рассмотренные вопросы помогут скорректировать рабочие программы воспитания с учетом выявленных проблем и с учетом внедрения обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО.