Статистика

Количество учителей и руководителей общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации

(актуально на 31.12.2022)

Актуальные аспекты деятельности учителя иностранных языков в условиях реализации ФГОС ОО161
Актуальные вопросы введения обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО51
Актуальные вопросы преподавания учебного «Физическая культура» в условиях реализации ФГОС ООО и СОО106
Актуальные вопросы преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в условиях реализации ФГОС ООО и СОО47
Актуальные вопросы реализации ФГОС дошкольного образования330
Воспитательная деятельность в школе: новые ориентиры и успешные практики72
ВСОКО как механизм обеспечения объективности оценивания106
Деятельность заместителя руководителя по управлению системой воспитания и социализации в современной образовательной организации34
Использование проектных технологий для организации взаимодействия участников образовательных отношений29
Качество обучения и воспитания в общеобразовательной организации: управленческий аспект96
Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку. Перспективные модели ГИА24
Наставничество в процессе реализации основной общеобразовательной программы в условиях обновленного ФГОС123
Наставничество как универсальная технология передачи опыта62
Наставничество как универсальная технология передачи опыта в условиях реализации ФГОС ОО30
Обучение и воспитание детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в контексте требований ФГОС О УО (ИН)169
Организация воспитательной работы, направленной на профилактику и противодействие деструктивному поведению подростков и обучающейся молодёжи52
Организация деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях83
Организация деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях (ИОМ)286
Организация деятельности учителя в условиях реализации обновленных ФГОС ОО27
Организация деятельности учителя географии (биологии) в условиях реализации ФГОС ОО, в том числе с изменениями 2021 года21
Организация деятельности учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС ОО, в том числе с изменениями 2021 года27
Организация деятельности учителя информатики в условиях реализации ФГОС ОО, в том числе с изменениями 2021 года21
Организация деятельности учителя истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ООО, в том числе с изменениями 2021 года30
Организация деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС ООО, в том числе с изменениями 2021 года24
Организация деятельности учителя ОБЖ и физической культуры в условиях реализации ФГОС ООО, в том числе с изменениями 2021 года30
Организация деятельности учителя русского языка в условиях реализации ФГОС ООО, в том числе с изменениями 2021 года23
Организация деятельности учителя технологии в условиях реализации ФГОС ООО, в том числе с изменениями29
Организация и содержание коррекционно-образовательной деятельности воспитателя группы компенсирующей направленности дошкольной образовательной организации50
Организация методического сопровождения деятельности образовательных организаций, включенных в проект «Школа Минпросвещения России10
Организация работы экспертов, оценивающих выполнение лабораторных работ ОГЭ по предмету «Химия»145
Особенности преподавания предметной области «Искусство» (изобразительное искусство) в образовательных организациях в процессе реализации ФГОС ООО21
Планирование деятельности педагогического коллектива и организация взаимодействия в рамках работы педагогической команды22
Планирование уроков математики и физики в соответствии с требованиями ФГОС СОО и СПО25
Планирование уроков русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС СОО и СПО18
Повышение профессиональной компетентности воспитателя в организации и методическом обеспечении воспитательного процесса в группе обучающихся100
Повышение профессиональной компетентности педагогических работников организаций дополнительного образования Брянской области181
Профессиональное выгорание педагогов и способы его преодоления51
Профессиональное становление молодго педагога16
Профилактика деструктивного поведения обучающихся в деятельности социального педагога22
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в условиях современного образования54
Развитие конструктивных навыков детей дошкольного возраста на занятиях по LEGO-конструированию и образовательной робототехнике124
Реализация стратегии развития воспитания и социализации в образовательных организациях62
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя1272
Система профилактики деструктивного поведения обучающихся в образовательной организации34
Совершенствование компетенций учителя математики по вопросу подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике профильного уровня50
Совершенствование компетенцийй учителей истории и обществознания по подготовке обучающихся к ОГЭ29
Совершенствование методической компетентности молодого учителя иностранных языков в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог»23
Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ГИА (ГВЭ) по образовательным программам среднего общего образования экспертами предметных комиссий Брянской области по информатике в 2022 году4
Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования экспертами предметных комиссий Брянской области в 2022 году285
Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования экспертами предметных комиссий Брянской области в 2022 году402
Совершенствование профессионального мастерства победителей муниципального этапа профессионального конкурса «Воспитатель года» в 2022 году24
Совершенствование профессионального мастерства победителей муниципального этапа профессионального конкурса «Лидер в образовании — 2022» 15
Совершенствование профессионального мастерства победителей муниципального этапа профессионального конкурса «Учитель года» в 2022 году25
Совершенствование профессионального мастерства участников регионального этапа Всероссиского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям — 2022» в Брянской области19
Совершенствование профессиональной компетентности учителя географии в условиях реализации обновленного ФГОС ООО и СОО93
Совершенствование профессиональной компетентности учителя общетсвенных дисциплин в условиях реализации90
Совершенствование профессиональной компетентности учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО135
Совершенствование профессиональных компетенций педагога — библиотекаря в условиях реализации ФГОС СОО и ООО25
Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области физкультурно-спортивной направленности «Шахматы»25
Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области физкультурно-спортивной направленности «Самбо»24
Совершенствование профессиональных компетенций по подготовке обучающихся к ОГЭ20
Совершенствование профессиональных компетенций учителя в рамках реализации национальной системы учительского роста45
Совершенствование профессиональных компетенций учителя информатики в условиях введения обновленного ФГОС ООО60
Совершенствование профессиональных компетенций учителя математики в условиях введения обновленного ФГОС ООО211
Совершенствование профессиональных компетенций учителя физики в условиях введения обновленного ФГОС ООО58
Совершенствование профессиональных компетенций учителя химии, биологии в условиях обновленного ФГОС ОО и СОО73
Современные методы урегулирования конфликтов в образовательной организации посредством медиации20
Современные подходы в работе учителя начальных классов при реализации обновленных ФГОС НОО152
Содержание и практические механизмы реализации ФГОС общего образования в преподавании курсов «ОРКСЭ» и «ОДНКНР»101
Содержание и практические механизмы реализации ФГОС ООО в процессе преподавания учебного предмета «Музыка»21
Содержание и практические механизмы реализации ФГОС ООО в процессе преподавания учебного предмета «Технология»41
Содержание и технологии работы учителя-логопед по сопровождению детей с нарушениями речи30
Создание единого образовательного пространства в центрах образования «Точка роста»57
Стратегия развития воспитания и социализации в общеобразовательных организаций140
Теория и методика среднего профессионального образования52
Теория и практика воспитательной работы с детьми и подростками26
Технологии организации практикоориентированных профориентационных мероприятий со школьниками и их родителями (законными представителями)23
Технология решения практико-ориентированных задач по физике, математике и информатике22
Управление качеством ДО в условиях реализации ФГОС ДО151
Управление качеством обучения и воспитания в условиях реализациях ФГОС общего образования111
Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся как важнейший показатель качества образовательных результатов25
Формирование функциональной математической и естественнонаучной грамотности102
Функциональная грамотность как цель и результат современного образования149
Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования818

ИТОГО: 8076