Проект «Школа Минпросвещения России» продолжает набирать обороты

Проект «Школа Минпросвещения России» продолжает набирать обороты. Школьные команды МБОУ №39 г. Брянска, МБОУ-Кокинская СОШ Выгоничского района и МБОУ СОШ № 42 г. Брянска успешно прошли обучение по программе «»Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования».

Программа реализовывалась центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГАУ ДПО «БИПКРО».

Цель реализации программы — совершенствование профессиональных компетенций школьных команд в области повышения качества образования в условиях обновления инфраструктуры общеобразовательной организации по магистральным направлениям проекта «Знание», «Воспитание», «Здоровье», «Профориентация», «Творчество» и ключевым условиям проекта «Образовательная среда», «Учитель. Школьная команда», «Школьный климат».

74 педагога в полном объеме справились с поставленными перед ними задачами и успешно прошли итоговую аттестацию.

В рамках курсов для слушателей проводилась стажировка на базе ГАНОУ «Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи» («Огма») и МБОУ Выгоничская средняя общеобразовательная школа имени Павла Зайцева (центр образования «Точка роста»).

Методисты ГАНОУ РЦПД (ОГМА) Алехина А.А., Бельченко М.Н., Павлов Ю.М. и Понкратова М.Н. рассказали слушателям о деятельности центра, конкурсном сопровождении школьников в олимпиадном движении, об организации проектной и учебно-исследовательской деятельности школьников, а также о важности ранней профилизации обучения.

Коллектив МБОУ СОШ имени Павла Зайцева под руководством директора Виктора Анатольевича Бугаева продемонстрировал опыт реализации проекта «Школа Минпросвещения России», в том с использованием возможностей центра образования «Точка роста».

Заместители директора Т.И. Падило и Г.Н. Щепетова рассказали о мероприятиях, направленных на развитие школьной команды, здоровья и творческих способностей учащихся, их воспитания, профориентации и создания образовательной среды.

Обучение завершилось защитой разработанных школьными командами перспективных профилей общеобразовательной организации с целью достижения показателей проекта «Школа Минпросвещения России».

Участники отметили, что обучение позволило проанализировать сильные и слабые стороны образовательной организации, стало отличной возможностью обменяться опытом с коллегами, получить новые знания и исчерпывающие ответы на возникшие вопросы при создании программы развития образовательной организации.