Курсы ПК. Филологические дисциплины
можно пройти на платной основе (дистанционно)
1000 рублей
курс повышения квалификации
Организация деятельности учителя в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО (с изменениями 2021 г.)
заочная с применением ДОТ, 36 часов
Модули
- Обновленные ФГОС НОО и ООО.
- Примерная рабочая программа.
- Проектирование учебного занятия.
можно пройти на платной основе (дистанционно)
1000 рублей
курс повышения квалификации
Организация деятельности учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО (с изменениями 2021-2022 г.г.)
заочная с применением ДОТ, 36 часов
Модули
- Обновленные ФГОС ООО и СОО.
- Федеральные образовательные программы.
- Осуществление образовательной деятельности в условиях перехода на обновлённые ФГОС ООО и ФГОС СОО.
можно пройти на платной основе (дистанционно)
1000 рублей
курс повышения квалификации
Организация деятельности учителя иностранных языков в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО (с изменениями 2021 г.)
заочная с применением ДОТ, 36 часов
Модули
- Обновленные ФГОС ООО и СОО.
- Методологическая основа ФГОС НОО и СОО.
- Примерная рабочая программа.
курсы повышения квалификации
Совершенствование профессиональной компетентности учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО и СОО
очная, очно-заочная с применением ДОТ, 36/72 час.
Автор-составитель | Гарбузова С.А. |
Целевая аудитория | Учителя русского языка и литературы |
Краткое описание программы | |
Цель реализации программы | Формирование и совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы (психолого-педагогических, методических, коммуникативных, предметных), связанных со способностями к исследовательской и проектной деятельности (выдвижение идеи, разработка замысла, реализация проекта, рефлексия), различным видам проектов; к функциональной грамотности современного человека, подготовке к итоговой аттестации по русскому языку за курс средней школы; моделированию современного урока, этапы рефлексии; реализации и рефлексивному анализу педагогической деятельности в соответствии с ведущими принципами ФГОС и Концепцией преподавания русского языка и литературы, Концепцией преподавания родных языков народов России. |
Основные содержательные блоки-модули | 1. Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования 2. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса 3. Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий ОГЭ, ЕГЭ по предмету с учетом типичных ошибок в условиях реализации требований ФГОС ООО и ФГОС СОО. Новые подходы к оценке качества образования 4. Изменения в содержании и методике преподавания предмета «Русский язык» и «Литература» 5. Стажировка в общеобразовательных организациях: «Модели подготовки учащихся к выполнению заданий государственной итоговой аттестации по русскому языку с учётом требований ФГОС ООО и СОО» |
курсы повышения квалификации
«Совершенствование профессиональной компетентности учителя иностранных языков в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО»
очная, очно-заочная с применением ДОТ, 24/36/48/72 час.
Автор-составитель | Дачковская М.В. |
Целевая аудитория | Программа предназначена для повышения квалификации учителей иностранных языков, работающих в 5-11 классах общеобразовательных организаций и школах с углублённым изучением иностранного языка |
Краткое описание программы | |
Цель реализации программы | Формирование и совершенствование профессиональных компетенций учителя иностранных языков (психолого-педагогических, предметных, методических, коммуникативных), связанных со способностями к проектированию, реализации и рефлексивному анализу педагогической деятельности в соответствии с ведущими принципами ФГОС и профессионального стандарта педагогов |
Основные содержательные блоки-модули | 1. Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования 2. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса 3. Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий ОГЭ, ЕГЭ по предмету с учетом типичных ошибок в условиях реализации требований ФГОС ООО и ФГОС СОО. Новые подходы к оценке качества образования 4. Изменения в содержании и методике преподавания предмета «Иностранный язык» 5. Стажировка в общеобразовательных организациях: «Модели подготовки учащихся к выполнению заданий государственной итоговой аттестации по иностранным языкам с учетом ФГОС ООО и СОО» |