03 апреля 2024 года ГАУ ДПО «Брянский институт повышения квалификации работников образования» организовал проведение методического семинара на базе региональной опорной площадки по преподаванию иностранных языков МБОУ Гимназия №2 г. Брянска.
На семинаре, посвященном вопросам Государственной итоговой аттестации, учителя английского языка Брянской области обсуждали различные стратегии и методики подготовки учащихся к экзамену в рамках учебного процесса, делились опытом и лучшими практиками, эффективными учебными материалами, а также обсуждали особенности формата и требований к экзамену.
На открытых уроках учителей гимназии Елены Геннадьевны Абзаловой и Юлии Борисовны Лазаренко были продемонстрированы эффективные приемы и методические находки, направленные на совершенствование навыков аудирования, говорения, чтения, письма как основ успешного прохождения итоговой аттестации по иностранному языку.
Во второй части семинара заместитель директора МБОУ Гимназия №2 г. Брянска по учебно-воспитательной работе, учитель английского языка высшей категории Шипилова Елена Игоревна, ученики которой не раз становились призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, делилась опытом работы по подготовке одаренных детей к участию в олимпиадном движении.
— Как организовать подготовку к олимпиадам в рамках учебного процесса?
— Какие учебные материалы и ресурсы можно использовать для подготовки?
— Какие типы заданий встречаются на олимпиадах разных уровней и как научить учащихся справляться с ними?
— Как помочь учащимся справиться с стрессом и повысить свою уверенность в себе перед экзаменом?
Практические советы, ответы на эти и другие вопросы затронула в своем выступлении Елена Игоревна.
Участники семинара высоко оценили теплую атмосферу, профессиональный уровень участников, методическую поддержку и практическую значимость традиционной апрельской встречи накануне выпускных экзаменов, отметив, что такое сопровождение их профессиональной деятельности помогает учителям совершенствовать навыки преподавания и повышать успешность обучающихся.