ПК. ЦНППМ
Административно-управленческое и методическое сопровождение ГИА в образовательной организации
очно-заочная, 36 часов
Модули
- Нормативно-правовые основы оценки качества образования и государственной итоговой аттестации.
- ВСОКО в контексте подготовки образовательной организации к ГИА.
- Информационно-аналитическая поддержка управленческих решений при организации подготовки к ГИА в образовательной организации.
- Анализ результатов оценочных процедур (ЕГЭ, ОГЭ) для совершенствования качества преподавания учебных предметов в образовательной организации.
- Организация учебного процесса с точки зрения подготовки обучающихся к ГИА. Оценка образовательных достижений обучающихся на различных этапах обучения как основа их промежуточной и итоговой аттестации.
- Организация профессионального развития педагогов и методической работы как условие преодоления рисков низких образовательных результатов.
- Психолого-педагогическое сопровождение подготовки педагогов и обучающихся к ГИА.
- Круглый стол «Эффективные пути решения проблем по подготовке ОО к ГИА».
Организация деятельности учителя (с указанием предмета) в условиях реализации ФГОС ООО, в том числе с изменениями 2021 года
очно-заочная, 36 часов
Модули
- Анализ выявленных профессиональных дефицитов, разбор типичных ошибок.
- Нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации ФГОС ООО, в том числе с изменениями 2021 года.
- Обновление содержания образования и современные подходы, технологии и методики обучения) в условиях реализации ФГОС ООО, в том числе с изменениями 2021 года.
Совершенствование компетенций учителей (указание предмета) по подготовке обучающихся к ЕГЭ
очно-заочная, 36 часов
Модули
- Структурно-содержательные особенности КИМ ЕГЭ по предмету: демоверсия, кодификатор, спецификация, методические рекомендации регионального и федерального уровня.
- Деятельность учителя–предметника по подготовке обучающихся к ЕГЭ.
- Психолого-педагогическое сопровождение учителями — предметниками подготовки обучающихся к ЕГЭ.
- Совершенствование предметных компетенций учителя. Формирование компетенций обучающихся по выполнению типовых заданий КИМ по предмету (проверяемые элементы содержания).
- Совершенствование методических компетенций учителя. Контрольно-оценочная деятельность учителя в ходе подготовки обучающихся к ЕГЭ по предмету.
Совершенствование компетенций учителей по подготовке обучающихся к ЕГЭ
очно-заочная, 24 часа
Модули
- Нормативное-правовое и методическое обеспечение процесса подготовки обучающихся к ЕГЭ.
- Деятельность учителя–предметника по подготовке обучающихся к ЕГЭ.
- Психолого-педагогическое сопровождение учителями — предметниками подготовки обучающихся к ЕГЭ.
- Совершенствование предметных компетенций учителя. Формирование компетенций обучающихся по выполнению типовых заданий КИМ по предмету.
- Совершенствование методических компетенций учителя. Контрольно-оценочная деятельность учителя в ходе подготовки обучающихся к ЕГЭ по предмету.
Совершенствование компетенций учителей при подготовке к ОГЭ
очно-заочная, 36 часов
Модули
- Нормативное-правовое и методическое обеспечение процесса подготовки обучающихся к ОГЭ.
Анализ результатов ОГЭ предыдущего года на основе аналитико-статистического отчета БРЦОИ. - Деятельность учителя–предметника по подготовке обучающихся к ОГЭ.
- Психолого-педагогическое сопровождение учителями-предметниками подготовки обучающихся к ОГЭ.
- Совершенствование предметных компетенций. Формирование компетенций обучающихся по выполнению типовых заданий КИМ по предмету.
- Совершенствование методических компетенций. Контрольно-оценочная деятельность учителя в ходе подготовки обучающихся к ОГЭ по предмету.
- Круглый стол «Эффективные пути решения проблем по подготовке обучающихся к ОГЭ»
Совершенствование психолого-педагогической компетентности педагогических работников
очно-заочная, 36 часов
Модули
- Нормативно-правовое обеспечение психолого-педагогического сопровождения.
- Роль познавательных процессов в учебной деятельности. Введение в инклюзивное образование.
- Психологические особенности подросткового и раннего юношеского возраста.
- Коммуникативная компетентность педагога
- Профилактика профессионального выгорания.
- Психолого-педагогические основы формирования мотивации.
Содержание и практические механизмы реализации ФГОС общего образования в преподавании курсов «ОРКСЭ» и ОДНКНР»
очно-заочная, 36 часов
Модули
- Анализ выявленных профессиональных дефицитов, разбор типичных ошибок.
- Нормативно-правовое регулирование преподавания ОРКСЭ и ОДНКНР.
- Совершенствование форм организации и методов обучения ОРКСЭ и ОДНКНР
Создание единого образовательного пространства Точка роста
очно-заочная, 36 часов
Модули
- Нормативно-правовое регулирование в образовательной организации, на базе которой функционирует центр образования «Точки роста.
- Создание сети центров образования цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей в образовательных организациях.
- Формирование компетенций в исследовательской и проектной деятельности обучающихся в процессе реализации индивидуального и командного опыта.
- 3D-моделирование, программирование и печать.
- Внедрение новых методов обучения, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений.
- Формирование специального раздела «Центр «Точка роста» на официальном сайте образовательной организации.
- Реализация Целевой модели наставничества в центре образования «Точка роста».
Реализация целевой модели наставничества в общеобразовательных организациях
очно-заочная, 36 часов
Модули
- Государственная политика в сфере общего образования
- Инструменты наставничества в образовательной организации
- Тьюторское сопровождение индивидуально-ориентированного профессионального развития педагогов