ПК. ЦНППМ

ПК. ЦНППМ

Административно-управленческое и методическое сопровождение ГИА в образовательной организации

очно-заочная, 36 часов

программа

Модули

  1. Нормативно-правовые основы оценки качества образования и государственной итоговой аттестации.
  2. ВСОКО в контексте подготовки образовательной организации к ГИА.
  3. Информационно-аналитическая поддержка управленческих решений при организации подготовки к ГИА в образовательной организации.
  4. Анализ результатов оценочных процедур (ЕГЭ, ОГЭ) для совершенствования качества преподавания учебных предметов в образовательной организации.
  5. Организация учебного процесса с точки зрения подготовки обучающихся к ГИА. Оценка образовательных достижений обучающихся на различных этапах обучения как основа их промежуточной и итоговой аттестации.
  6. Организация профессионального развития педагогов и методической работы как условие преодоления рисков низких образовательных результатов.
  7. Психолого-педагогическое сопровождение подготовки педагогов и обучающихся к ГИА.
  8. Круглый стол «Эффективные пути решения проблем по подготовке ОО к ГИА».

Организация деятельности учителя (с указанием предмета) в условиях реализации ФГОС ООО, в том числе с изменениями 2021 года

очно-заочная, 36 часов

программа

Модули

  1. Анализ выявленных профессиональных дефицитов, разбор типичных ошибок.
  2. Нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации ФГОС ООО, в том числе с изменениями 2021 года.
  3. Обновление содержания образования и современные подходы, технологии и методики обучения) в условиях реализации ФГОС ООО, в том числе с изменениями 2021 года.

Совершенствование компетенций учителей (указание предмета) по подготовке обучающихся к ЕГЭ

очно-заочная, 36 часов

программа

Модули

  1. Структурно-содержательные особенности КИМ ЕГЭ по предмету: демоверсия, кодификатор, спецификация, методические рекомендации регионального и федерального уровня.
  2. Деятельность учителя–предметника по подготовке обучающихся к ЕГЭ.
  3. Психолого-педагогическое сопровождение учителями — предметниками подготовки обучающихся к ЕГЭ.
  4. Совершенствование предметных компетенций учителя. Формирование компетенций обучающихся по выполнению типовых заданий КИМ по предмету (проверяемые элементы содержания).
  5. Совершенствование методических компетенций учителя. Контрольно-оценочная деятельность учителя в ходе подготовки обучающихся к ЕГЭ по предмету.

Совершенствование компетенций учителей по подготовке обучающихся к ЕГЭ

очно-заочная, 24 часа

программа

Модули

  1. Нормативное-правовое и методическое обеспечение процесса подготовки обучающихся к ЕГЭ.
  2. Деятельность учителя–предметника по подготовке обучающихся к ЕГЭ.
  3. Психолого-педагогическое сопровождение учителями — предметниками подготовки обучающихся к ЕГЭ.
  4. Совершенствование предметных компетенций учителя. Формирование компетенций обучающихся по выполнению типовых заданий КИМ по предмету.
  5. Совершенствование методических компетенций учителя. Контрольно-оценочная деятельность учителя в ходе подготовки обучающихся к ЕГЭ по предмету.

Совершенствование компетенций учителей при подготовке к ОГЭ

очно-заочная, 36 часов

программа

Модули

  1. Нормативное-правовое и методическое обеспечение процесса подготовки обучающихся к ОГЭ.
    Анализ результатов ОГЭ предыдущего года на основе аналитико-статистического отчета БРЦОИ.
  2. Деятельность учителя–предметника по подготовке обучающихся к ОГЭ.
  3. Психолого-педагогическое сопровождение учителями-предметниками подготовки обучающихся к ОГЭ.
  4. Совершенствование предметных компетенций. Формирование компетенций обучающихся по выполнению типовых заданий КИМ по предмету.
  5. Совершенствование методических компетенций. Контрольно-оценочная деятельность учителя в ходе подготовки обучающихся к ОГЭ по предмету.
  6. Круглый стол «Эффективные пути решения проблем по подготовке обучающихся к ОГЭ»

Совершенствование психолого-педагогической компетентности педагогических работников

очно-заочная, 36 часов

программа

Модули

  1. Нормативно-правовое обеспечение психолого-педагогического сопровождения.
  2. Роль познавательных процессов в учебной деятельности. Введение в инклюзивное образование.
  3. Психологические особенности подросткового и раннего юношеского возраста.
  4. Коммуникативная компетентность педагога
  5. Профилактика профессионального выгорания.
  6. Психолого-педагогические основы формирования мотивации.

Содержание и практические механизмы реализации ФГОС общего образования в преподавании курсов «ОРКСЭ» и ОДНКНР»

очно-заочная, 36 часов

программа

Модули

  1. Анализ выявленных профессиональных дефицитов, разбор типичных ошибок.
  2. Нормативно-правовое регулирование преподавания ОРКСЭ и ОДНКНР.
  3. Совершенствование форм организации и методов обучения ОРКСЭ и ОДНКНР

Создание единого образовательного пространства Точка роста

очно-заочная, 36 часов

программа

Модули

  1. Нормативно-правовое регулирование в образовательной организации, на базе которой функционирует центр образования «Точки роста.
  2. Создание сети центров образования цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей в образовательных организациях.
  3. Формирование компетенций в исследовательской и проектной деятельности обучающихся в процессе реализации индивидуального и командного опыта.
  4. 3D-моделирование, программирование и печать.
  5. Внедрение новых методов обучения, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений.
  6. Формирование специального раздела «Центр «Точка роста» на официальном сайте образовательной организации.
  7. Реализация Целевой модели наставничества в центре образования «Точка роста».

Профессиональные компетенции наставника

очно-заочная, 36 часов

программа

Модули

  1. Государственная политика в сфере общего образования
  2. Инструменты наставничества в образовательной организации
  3. Тьюторское сопровождение индивидуально-ориентированного профессионального развития педагогов

Реализация целевой модели наставничества в общеобразовательных организациях

очно-заочная, 36 часов

программа

Модули

  1. Государственная политика в сфере общего образования
  2. Инструменты наставничества в образовательной организации
  3. Тьюторское сопровождение индивидуально-ориентированного профессионального развития педагогов