В период с 15 ноября по 18 ноября 2022 г. кафедрой управления образованием ГАУ ДПО «БИПКРО» были проведены курсы повышения квалификации по программе «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО» для руководителей ДОО Комаричского, Навлинского. Суземского районов Брянской области (Руководитель КПК- Кривонос Т.В., зав. кафедрой).
Реализация программы носила практико-ориентированный характер. Стажировочной площадкой выступило МБОУ «Центр образования «Перспектива» г. Брянска (ДО — д/с «Гармония»). Слушателям была предоставлена возможность познакомиться с современной образовательной средой дошкольного образования, изучить программно-методическое обеспечение организации проектной и познавательно-исследовательской деятельности с дошкольниками; познакомились с формами и методами, возможностями развивающей предметно-пространственной среды в организации разнообразных видов деятельности детей.
Директор ОЦ «Перспектива» Пихенько И.Н., зам. директора Касацкая Н.Н., ст. воспитатель Рыжик А.А. представили опыт работы по введению и реализации инновационных проектов в образовательной организации, по организации работы с педагогами, по использованию на практике возможностей современного оборудования в создании центров детской активности во всех группах детского сада и др.
Большой интерес вызвали открытые занятия с детьми по патриотическому воспитанию, по робототехнике, по шашкам, по изучению ПДД и др.
В ходе КПК слушатели познакомились с обновлениями законодательства в области обучения и воспитания детей, обсудили направления развития ВСОКО в ДОО, овладели новыми технологиями анализа, целеполагания, планирования работы с педкадрами и многое др.
На заключительном занятии руководители ДОО Соскова Н.Ф. ( п.г.т.Суземка), Иванова Е.В. (Комаричский район), Наумочкина Д.В. (Навлинский район) презентовали опыт работы своих ДОО по организации разностороннего развития личности детей в соответствии с ФГОС ДО.
В рефлексивных эссе слушатели отметили содержательность, новизну, практическую значимость КПК, высокий уровень организации занятий, комфортную и доброжелательную атмосферу для профессионального диалога.