14 апреля состоится «Брейн-ринг «Сделка на миллион»

Финансовая грамотность наряду с защитой потребителей финансовых услуг и повышением доступности этих услуг признаны на международном уровне тремя ключевыми элементами расширения финансовых возможностей граждан и поддержки финансовой стабильности в целом: около 60 стран реализуют национальные программы финансового обучения населения на основе разработанной ОЭСР политики повышения финансовой грамотности. Однако уровень финансовой грамотности людей пока еще остается низким: доля активно сберегающих в России составила лишь 37,6% против 70,4% в среднем по всем странам. При этом о том, что у них есть долгосрочная цель, ради которой они сберегают деньги, сообщили 54% россиян против 48,8% опрошенных в среднем по всем странам.

Финансовая грамотность – это не только про то, как правильно тратить, копить. Это еще и про то, как правильно вкладывать и просчитывать риски вперед. Исследования показывают, что финансово грамотные люди более склонны делать сбережения, а также могут эффективно управлять финансовыми рисками.

14 апреля в 12.00 в Брянском филиале РЭУ им. Г.В. Плеханова в рамках проекта «Финансовая грамотность», реализуемого совместно с Брянским институтом повышения квалификации работников образования, состоится деловая игра «Брейн-ринг «Сделка на миллион».

К участию приглашаются старшеклассники общеобразовательных школ г. Брянска, в частности учащиеся Брянского городского лицея №1 имени А.С. Пушкина, и студенты Брянского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова. Приглашенный партнер мероприятия – П.Е. Морозов, директор ООО «Первый визовый центр».

Брейн-ринг (деловая игра) наряду с другими методами обучения служит накоплению знаний о финансовой системе, повышению финансовой грамотности учащихся.

Цели мероприятия:

Образовательные:
-получение и закрепление знаний о финансовой системе.

Развивающие:
-развитие навыков быстрого нахождения правильного решения (ответа);
-развитие умений и навыков анализировать, объяснять, обобщать, делать самостоятельные выводы;
-развитие творческой мыслительной деятельности.

Воспитательные:
-выработка способности к психологической совместимости в коллективе, толерантности, творческому контакту с членами коллектива.