Состояние | Значение |
Название: | 2018_Статья_Борисова Л.А. Методы, приемы, направления, используемые для развития творческих, интеллектуальных способностей одаренных детей |
Описание: | МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ, НАПРАВЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ Борисова Л.А.,учитель русского языка и литературы высшей категории,МБОУ СОШ № 11 г. Брянска Аннотация: в данной статье представлено теоретическое и практическое обобщение работы с одаренными детьми не только учителя – словесника, но и классного руководителя. Цель: освещение методов, приемов, которые выработал для себя педагог по подготовке одаренных учащихся к результативной интеллектуальной и творческой деятельности. В статье рассмотрены направления педагогической деятельности в работе с одаренными детьми, которые учитель определил, исходя из личностных характеристик детей и степени их талантливости в той или иной области. Особое внимание уделено практической работе педагога, которая способствует непосредственно раскрытию творческого, интеллектуального, креативного потенциала одаренного ученика. В конце статьи, обобщая опыт общения с одаренными детьми, педагог поделился теми качествами, которые, по ее мнению, необходимы при работе с неординарно мыслящими учениками. Ключевые слова: одаренный ребенок, преподавание русского языка и литературы, методическое сопровождение, формы, направления, интеллектуальное и творческое развитие, личностные характеристики. |
Имя файла: | 2018_Борисова Л.А._Статья.pdf |
Размер файла: | 399.93 Кбайт |
Тип файла: | pdf (Тип Mime: application/pdf) |
Добавил: | admin |
Добавлено: | 04/05/2018 11:30 |
Просматривают: | Все |
Курируется: | admin |
Скачиваний: | 1839 Скачиваний |
Последнее обновление: | 04/05/2018 11:31 |
Домашняя страница: | |
Контрольная сумма CRC: | |
Контрольная сумма MD5: |