Обобщение опыта
Документы
2019_2019_Некоторые приёмы обратной связи на этапе проверки домашнего задания
Дата добавления: | 11/05/2019 |
Дата изменения: | 11/05/2019 |
Размер файла: | 1.77 Мбайт |
Скачиваний: | 1221 |
«Некоторые приемы обратной связи на этапе проверки домашнего задания (из личного опыта работы учителя математики)»
Маевская Наталья Сергеевна, учитель математики МБОУ СОШ г. Брянска, заслуженный учитель РФ, тьютер личностно ориентированного обучения.
2019_Анализ результатов ГИА. Основные затруднения обучающихся и пути их решения. 10 задание ГИА: анализ и задания для отработки способов решения.
Дата добавления: | 04/23/2019 |
Дата изменения: | 04/23/2019 |
Размер файла: | 242.65 Кбайт |
Скачиваний: | 1473 |
Анализ результатов ГИА. Основные затруднения обучающихся и пути их решения. 10 задание ГИА: анализ и задания для отработки способов решения. Методическая разработка Поздняковой Ю.В., учителя математики МБОУ СОШ №6 г. Брянска
2019_Анализ результатов ГИА. Основные затруднения обучающихся и пути их решения. 10 задание ГИА: анализ и задания для отработки способов решения.
Дата добавления: | 04/23/2019 |
Дата изменения: | 04/23/2019 |
Размер файла: | 242.65 Кбайт |
Скачиваний: | 1355 |
Анализ результатов ГИА. Основные затруднения обучающихся и пути их решения. 10 задание ГИА: анализ и задания для отработки способов решения. Методическая разработка Поздняковой Ю.В., учителя математики МБОУ СОШ №6 г. Брянска
2019_Анализ результатов ГИА. Основные затруднения обучающихся при решении задач по геометрии и пути их решения
Дата добавления: | 04/23/2019 |
Дата изменения: | 04/23/2019 |
Размер файла: | 16.72 Кбайт |
Скачиваний: | 1446 |
Анализ результатов ГИА. Основные затруднения обучающихся при решении задач по геометрии и пути их решения. Методическая разработка учителя математики МБОУ СОШ №1 г. Новозыбкова Мельниковой Н.М.
2019_Обобщение опыта Нестеровой Е.Н., учителя математики МБОУ Снежская гимназия
Дата добавления: | 02/15/2019 |
Дата изменения: | 02/15/2019 |
Размер файла: | 107.5 Кбайт |
Скачиваний: | 1599 |
Как готовиться к ЕГЭ по математике (приёмы и технологии)