Круглый стол «Региональный план работы по реализации II этапа Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года: ключевые мероприятия, роль педагога и руководителя образовательной организации»

На площадке ГАУ ДПО «БИПКРО» состоялся круглый стол «Региональный план работы по реализации II этапа Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года: ключевые мероприятия, роль педагога и руководителя образовательной организации».

На площадке ГАУ ДПО «БИПКРО» состоялся круглый стол «Региональный план работы по реализации II этапа Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года: ключевые мероприятия, роль педагога и руководителя образовательной организации».

В дискуссии приняли участие члены рабочей группы по разработке регионального плана работы по реализации II этапа Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года в Брянской области.

Заседание круглого стола открыла ректор ГАУ ДПО «БИПКРО», кандидат педагогических наук, доцент П. В. Матюхина, которая передала присутствующим приветственные слова от Алевтины Александровны Андреевой, директора департамента образования и науки Брянской области, Почётного работника общего образования РФ.

Эксперты обсудили стратегические задачи, стоящие перед системой дополнительного образования в регионе. В центре внимания — реализация II этапа федеральной Концепции до 2030 года и конкретные шаги по её воплощению на местном уровне.

Ключевые вопросы повестки:

—   приоритетные направления развития дополнительного образования;

—   взаимодействие школ и организаций дополнительного образования с бизнес‑сообществом и учреждениями культуры и спорта;

—   укрепление связи общего и дополнительного образования.

По итогам встречи сформирован пакет рекомендаций:

—   по созданию регионального реестра детей, проявивших особые способности и таланты;

—   по продвижению научно‑технического творчества среди молодёжи Брянской области;

—   по развитию партнёрских отношений между образовательными организациями.

Мероприятие стало значимым шагом к согласованности действий всех участников образовательного процесса, чёткому пониманию задач на ближайшие годы, выработке единых подходов к развитию дополнительного образования в регионе.

Мы уверены: совместная работа и открытый диалог — ключ к качественному обновлению системы дополнительного образования и раскрытию потенциала каждого ребёнка!