uch otdel
ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
Месячные планы работы института, планы-вызовы на курсовые мероприятия, образцы бланков заявлений на курсы и итоговая анкета слушателя курсов повышения квалификации и другая информация по организации учебного процесса в институте
.
 
distant
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Позволяет обучаться без отрыва от производства, гибко регулировать темп занятий, характер подачи. Информация подается в печатном, аудиовизуальном виде.

 

Мониторинг повышения квалификации на региональном уровне.

Кафедра педагогики и психологии

Документы

Сортировать по : названию | дате | популярности | [ по возрастанию ]

2019_МР_Критерии  оценки эффективности  воспитательной  деятельности  образовательной  организации 2019_МР_Критерии оценки эффективности воспитательной деятельности образовательной организации

популярный!
Дата добавления: 01/20/2020
Дата изменения: 01/20/2020
Размер файла: 190.49 Кбайт
Скачиваний: 4523

Методические рекомендации "Критерии  оценки эффективности  воспитательной  деятельности  образовательной  организации". автор: Матюшкова Е.А., к.псих.н., заведующая кафедрой педагогики и психологии им. В.Д.Симоненко

2018_Статья_Диденко Л.Д. Подготовка одаренных детей к участию в предметных олимпиадах, конкурсах по русскому языку и литературе 2018_Статья_Диденко Л.Д. Подготовка одаренных детей к участию в предметных олимпиадах, конкурсах по русскому языку и литературе

популярный!
Дата добавления: 04/05/2018
Дата изменения: 04/05/2018
Размер файла: 1014.02 Кбайт
Скачиваний: 2033

ПОДГОТОВКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ К УЧАСТИЮ В ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ

Диденко Л.Д., учитель русского языка и литературы высшей категории, МБОУ СОШ № 11 г. Брянска

Аннотация: в статью вошли теоретические и практические рекомендации учителям-словесникам, занимающимся подготовкой учащихся к предметным олимпиадам и конкурсам.

Цель: освещение ключевых мероприятий, проводимых педагогом по подготовке одаренных учащихся к результативной интеллектуальной и творческой деятельности.

В статье рассмотрены принципы педагогической деятельности в работе с одаренными детьми, технологии, которые реализуют идею индивидуализации обучения и дают простор для творческого самовыражения и самореализации учащихся, формы деятельности и контроля. Особое внимание уделено личностно ориентированному, систематическому и практическому подходу к обучению.

В конце статьи приведены реальные практические достижения, результаты в подготовке учащихся к олимпиадам и конкурсам.

Ключевые слова: одаренный ребенок, одаренность, индивидуальные программы, принципы педагогической деятельности, работа в малых группах, контроль (диагностика).

2018_Положение о конкурсе Мой лучший урок технологии 2018_Положение о конкурсе Мой лучший урок технологии

популярный!
Дата добавления: 01/29/2018
Дата изменения: 01/29/2018
Размер файла: 998.71 Кбайт
Скачиваний: 1892

Письмо Минобрнауки России от 19.01.2018 № 08-96 Методические рекомендации для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по совершенствованию процесса реализации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» и предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» Письмо Минобрнауки России от 19.01.2018 № 08-96 Методические рекомендации для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по совершенствованию процесса реализации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» и предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России»

популярный!
Дата добавления: 02/13/2018
Дата изменения: 02/13/2018
Размер файла: 6.2 Мбайт
Скачиваний: 1691

Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России направляет для использования в работе методические рекомендации для органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих управление в сфере образования, по совершенствованию процесса реализации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» и предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в общеобразовательных организациях для учителей и организаторов ведения курса (Письмо МОиН РФ от 19.01.2018 г. № 08-96).

Настоящие материалы подготовлены с целью создания в общеобразовательных организациях оптимальных условий для духовно-нравственного образования, формирования личности обучающихся, разделяющих российские традиционные духовные ценности в соответствии со Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.

2018_Статья_Борисова Л.А. Методы, приемы, направления, используемые для развития творческих, интеллектуальных способностей одаренных детей 2018_Статья_Борисова Л.А. Методы, приемы, направления, используемые для развития творческих, интеллектуальных способностей одаренных детей

популярный!
Дата добавления: 04/05/2018
Дата изменения: 04/05/2018
Размер файла: 399.93 Кбайт
Скачиваний: 1591

МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ, НАПРАВЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

Борисова Л.А.,учитель русского языка и литературы высшей категории,МБОУ СОШ № 11 г. Брянска

Аннотация: в данной статье представлено теоретическое и практическое обобщение работы с одаренными детьми не только учителя – словесника, но и классного руководителя.

Цель: освещение методов, приемов, которые выработал для себя педагог по подготовке одаренных учащихся к результативной интеллектуальной и творческой деятельности.

В статье рассмотрены направления педагогической деятельности в работе с одаренными детьми, которые учитель определил, исходя из личностных характеристик детей и степени их талантливости в той или иной области. Особое внимание уделено практической работе педагога, которая способствует непосредственно раскрытию творческого, интеллектуального, креативного потенциала одаренного ученика.

В конце статьи, обобщая опыт общения с одаренными детьми, педагог поделился теми качествами, которые, по ее мнению, необходимы при работе с неординарно мыслящими учениками.

Ключевые слова: одаренный ребенок, преподавание русского языка и литературы, методическое сопровождение, формы, направления, интеллектуальное и творческое развитие, личностные характеристики.