Работы участников курсовой подготовки

Документы

Сортировать по : названию | дате | популярности [ по возрастанию ]

2020_Урок математики в 6 классе, Соколова с.И., СОШ3 г. Сураж 2020_Урок математики в 6 классе, Соколова с.И., СОШ3 г. Сураж

популярный!
Дата добавления: 09/21/2020
Дата изменения: 09/21/2020
Размер файла: 7.14 Мбайт
Скачиваний: 845

Открытый урок по математике, тема «Сложение и вычитание дробей» с применением технологий формирования читательской грамотности, 6 класс, Соколова Светлана Ивановна , учитель МБОУ СОШ №3 г.Суража Брянской области

2019_Разработка урока математики в 6 классе  «Задачи на проценты» 2019_Разработка урока математики в 6 классе «Задачи на проценты»

популярный!
Дата добавления: 04/23/2019
Дата изменения: 04/23/2019
Размер файла: 31.52 Кбайт
Скачиваний: 1344

Разработка урока математики в 6 классе  «Задачи на проценты» Учителя математики МБОУ СОШ №1 г. Новозыбкова Мельниковой Натальи Михайловны

2019_Применение теоремы Минелая. Задачи на отношение отрезков и площадей 2019_Применение теоремы Минелая. Задачи на отношение отрезков и площадей

популярный!
Дата добавления: 04/02/2019
Дата изменения: 04/02/2019
Размер файла: 31.45 Кбайт
Скачиваний: 1365

Выпускная работа слушателя курсов повышения квалификации учителей математики Руденок Елены Валентиновны, учителя математики МБОУ «СОШ № 52 г. Брянска», «Задачи на отношение отрезков и площадей. Применение теоремы Минелая в заданиях ЕГЭ и ОГЭ по математике».

Задачи по геометрии вызывают наибольшие затруднения в решении у учащихся на выпускных экзаменах в 9-ом и в 11-ом классах. Процент выполнения геометрических заданий базового уровня на профильном зкзамене по математике: №3 – 88, №6 – 65, № 8 – 57.Процент выполнения геометрических заданий повышенного уровня сложности: №14 - 6, № 16 – 1,6.

Результаты профильного экзамена указывают на необходимость дальнейшего развития геометрических заданий, стимулирующих доказательно-логическую линию школьной математики и практическое применение теории в решении вычислительных задач по геометрии. Правильным подходом является систематическое изучение материала, решение большого числа задач по каждой теме – от простых к сложным, изучение отдельных методов решения задач. Задания на отношение отрезков и площадей вызывают серьёзные затруднения у учащихся. Теорема Минелая и теорема ей обратная помогают решать такие задачи.

2019_Конспект урока  с применением технологии  развития критического мышления школьников 2019_Конспект урока с применением технологии развития критического мышления школьников

популярный!
Дата добавления: 04/23/2019
Дата изменения: 04/23/2019
Размер файла: 54.43 Кбайт
Скачиваний: 1339

«Конспект урока с применением технологии развития критического мышления школьников». Разработка слушателя курсов ПК «Повышение профессиональной компетенции учителя математики (предметной, методической, коммуникативной, психолого-педагогической). Использование оценочных процедур совершенствовании основных образовательных программ и повышения качества образования», учителя математики МБОУ «СОШ № 6 г. Брянска» Поздняковой Юлии Владимировны

2019_Конспект урока  с применением технологии  развития критического мышления школьников 2019_Конспект урока с применением технологии развития критического мышления школьников

популярный!
Дата добавления: 04/23/2019
Дата изменения: 04/23/2019
Размер файла: 54.43 Кбайт
Скачиваний: 1324

«Конспект урока с применением технологии развития критического мышления школьников». Разработка слушателя курсов ПК «Повышение профессиональной компетенции учителя математики (предметной, методической, коммуникативной, психолого-педагогической). Использование оценочных процедур совершенствовании основных образовательных программ и повышения качества образования», учителя математики МБОУ «СОШ № 6 г. Брянска» Поздняковой Юлии Владимировны