Курсы повышения квалификации учителей начальных классов Новозыбковского г.о, Злынковского и Красногорского р-ов

27 июня завершились 36-часовые курсы повышения квалификации учителей начальных классов «Современные подходы в работе учителя начальных классов при реализации ФГОС НОО и ФОП НОО». Цель данных курсов состоит в повышении профессиональной компетентности педагогов начальных классов путем освоения современных подходов и методов организации образовательного процесса в рамках Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). Основные задачи курсов:

  • Формирование понимания приоритетных направлений государственной политики РФ в области образования.
  • Овладение современными методиками проектирования образовательной среды, способствующими эффективной реализации обновленного ФГОС НОО.
  • Развитие навыков формирования функциональной грамотности учащихся, включая развитие навыков анализа, синтеза, оценки информации и решения практических задач.

Программа курса включала теоретические лекции, практические занятия, мастер-классы и семинары-практикумы. Участники познакомились с эффективными приемами работы с текстом, направленные на активизацию познавательного интереса учащихся и формирование ключевых компетенций. Курсы предоставили возможность познакомиться с широким спектром эффективных стратегий ведения уроков, направленных на активное вовлечение учащихся, стимулирование их творческой активности и формирование важнейших предметных и метапредметных результатов. Инновационный подход, используемый лекторами, позволил лучше понять специфику изменений в содержании образования и способы адаптации существующих учебных планов к новым реалиям.

Участники курсов выразили искреннюю благодарность организаторам и преподавателям за глубокое содержание программы и творческое отношение ко всему процессу обучения! Учителя отметили, что участие в данном мероприятии позволило существенно повысить уровень профессиональных компетенций, углубив знания в вопросах внедрения передовых методик обучения. Особенно ценными оказались практикоориентированные задания, помогающие интегрировать полученные знания непосредственно в учебный процесс. Данные курсы стали стимулом для профессионального роста и вдохновением на дальнейшее совершенствование собственной педагогической практики.